Гарри Стайлс рассказал о переходе от звезды-подростка в бойз-бэнде к профессиональному музыканту на своем собственном пути, объяснив, что он нашел утешение в том, что видел путь Билли Эйлиш приблизилась к своему внезапному восхождению к поп-звезде.
В преддверии своего долгожданного третьего альбома «Дом Гарри», приземлившись в пятницу (20 мая), Стайлз провел 78-минутную беседу с Зейном Лоу о создании альбома, гастролях, творческом процессе Стайла и его взрослении как артиста и человека вдали от центра внимания. Айлиш подошла к концу интервью, когда Стайлз откровенно рассказал о том, как его артистизм сейчас сравнивается с тем, как он подходил к нему в первые дни Одно направлениераскол.
Он объяснил: «Думаю, у меня определенно был действительно важный момент, когда Билли Айлиш впервые взорвалась. Думаю, будучи в группе, я всегда чувствовал, что… это было весело и интересно, потому что мы были молоды. И у меня был момент, увидев, как она делает это в таком юном возрасте, когда я подумал: «Я уже не такой молодой».
«Некоторое время это было похоже на: «Как вы играете в эту игру, например, оставаясь захватывающей?» И у меня был момент, когда я подумал: «Хорошо, мы не одно и то же». И в том же духе, типа: «Ты не всегда будешь таким молодым», я сказал: «Хорошо, я действительно хотел бы подумать о том, кем я хотел бы быть как музыкант». ”
Далее Стайлз сказал, что, хотя у него и Эйлиш было «[run] друг в друга пару раз» за последние несколько лет, он не говорил ей лично о том, как она его вдохновляет. «Я как бы издалека невероятно благодарен ей, — сказал он, — потому что я чувствую, что она чувствовала, будто она представляла для меня что-то там.
«Это было похоже на [she] пришел таким образом, что это было похоже на: «Ты не… Типа, не беспокойся о том, чтобы быть этим, никогда». Потому что, вы знаете, она намного моложе меня, и мне нет смысла говорить: «Хорошо, как мне вернуться? Как мне нравится, вернитесь к тому, как… Она просто полностью разрушила мои чары, за что я очень ей благодарен».
Посмотрите полное интервью Стайлза с Лоу ниже (они говорят об Айлиш на отметке 1:15:30).
Ранее в этом месяце Стайлз рассказал о пользе терапии для своего психического здоровья, после того как изначально не решался взаимодействовать с ним. Он сказал, что неохотно начал терапию около пяти лет назад, изначально «думая, что это означает, что вы сломлены», и что он чувствовал, что обращение за помощью в музыкальной индустрии стало клише. «Я хотел быть тем, кто мог бы сказать, что мне это не нужно», — сказал он, отметив, что терапия в конечном итоге избавила его от склонности к «эмоциональному побережью».
Стайлз недавно представил два трека из «Harry’s House» во время его заголовок Coachella 2022 установлен. Его выступление в первые выходные фестиваля ознаменовалось премьерой «Boyfriends» и «Late Night Talking», а также первым прямым эфиром его сингла «As It Was», занявшего первое место в чартах.
У артиста также на горизонте запланировано множество концертов, в том числе концерты One Night Only для запуска «Harry’s House» в Нью-Йорк и Лондон. Оттуда он начнет этап Великобритании и Ирландии своего мирового турне – найти оставшиеся билеты на эти шоу здесь — прежде чем отправиться в путь тур по Северной Америке в августе. В феврале следующего года фанаты в Австралии и Новой Зеландии сможет поймать Стайлза, выступающего на стадионах.
На следующей неделе Стайс станет последний художник, прочитавший CBeebies Сказка на ночь для Би-би-си. он будет читать В каждом доме, на каждой улицерассказ, написанный Джесс Хитчман и проиллюстрированный Лили ла Балейн, который описывается как «душевный праздник домов и разных семей, которые в них живут».