Политическая реклама возвращается Спотифай потоковый сервис подтвердил это впервые за более чем два года.
В начале 2020 года Spotify объявил, что приостановка всех продаж политической рекламы в США в преддверии президентских выборов 2020 г. между Дональд Трамп и Джо Байдензаявив в заявлении, что рекламу было слишком сложно «проверить и просмотреть».
Теперь, как сообщает ПротоколSpotify заявил, что реклама такого рода постепенно возвращается в сервис.
«После приостановки политической рекламы в начале 2020 года мы потратили последние два года на укрепление и совершенствование наших процессов, систем и инструментов для ответственной проверки и проверки этого контента», — говорится в заявлении Spotify.
«Теперь мы начинаем продавать избранную политическую рекламу в сторонних подкастах через Spotify Audience Network в США».
В соответствии с Вилыполитическая реклама не будет воспроизводиться между песнями для пользователей бесплатного уровня Spotify, и что сервис будет работать только с известными кандидатами.
«На данный момент у нас еще нет необходимого уровня надежности в наших процессах, системах и инструментах для ответственной проверки и проверки этого контента», — говорится в заявлении Spotify. Возраст рекламы во время удаления политической рекламы в начале 2020 года. «Мы пересмотрим это решение, поскольку продолжаем развивать наши возможности».
Ранее кампания Берни Сандерса и RNC взяли на себя значительные обязательства перед Spotify, и ожидалось, что они увеличат расходы в преддверии первых первичных голосований.
В этом году Spotify столкнулся с серьезной критикой после Опыт Джо Роганакоторый является крупнейшим подкастом службы, был обвинен в распространении опасной дезинформации по COVID-19 вакцина.
Нил Янг потребовал удалить его музыку из Spotify, если платформа не хотела удалять эпизоды подкастов, в которых Роган транслировал информацию.и за ним последовало множество художников, в том числе Джони Митчелл.
В ответ на разногласия генеральный директор Spotify Даниэль Эк объявил, что сервис будет добавлять рекомендации по содержанию к эпизодам подкастов, в которых обсуждаются вакцины, направляя слушателей к специальному информационному центру платформы COVID. Тем временем Роган извинился за дезинформацию и сказал, что он «сделает все возможное в будущем, чтобы сбалансировать ситуацию».