Хэлси поделились датой выхода «So Good», их новой песни, которая, как сообщается, была отложена из-за требований со стороны их звукозаписывающего лейбла. ТИК Так сообщения.
Прошлая неделя, Холзи поделилась сообщением, в котором утверждала, что их лейбл держит в заложниках новую песню. пока они не смогут «подделать» вирусный TikTok.
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Лейблы подталкивают артистов к созданию TikTok: вы портите удовольствие (и это еще не самое худшее)
На своей странице в TikTok певица, выпустившая последний альбом «Если я не могу любить, я хочу власти» в прошлом году – сказала в посте под названием «Я устала», что есть новая музыка, которую она хочет выпустить «как можно скорее», но этому мешает «маркетинг», и лейбл не позволяет ей поделиться новой песней.
Вчера (31 мая) в Твиттере ее лейбл Capitol Records ответил, что «обязуется» выпустить «So Good» 9 июня и поделился сообщением о поддержке Холзи.
«Мы любим вас и здесь, чтобы поддержать вас», — написал лейбл Холзи, добавив в приложенном заявлении: «Мы первая компания артистов, которая поощряет открытый диалог.
«У нас нет ничего, кроме желания помочь каждому из наших артистов добиться успеха, и мы надеемся, что сможем продолжить эти критические разговоры».
– @Холси, мы любим вас и здесь, чтобы поддержать вас. Мы обязуемся выпустить «So Good» 9 июня 2022 года. pic.twitter.com/DKBrtRUCpk
— Музыка Капитолия (@capitolmusic) 31 мая 2022 г.
Сама Холзи тогда написала в Твиттере: «Я не ожидала, что об этой записи будет столько разговоров. Все, что я знаю, это то, что я хотел, чтобы вы, ребята, услышали это, и теперь вы можете. So Good, песня 9 июня и клип на следующий день».
В другом видео TikTok они воспроизвели отрывок из «So Good» и добавили: «После огромного количества дерьма наконец-то выходит «So Good». Спасибо, что следите за этим фиаско. Надеюсь, вам понравится эта песня».
Я не ожидал, что об этой записи будет так много разговоров, все, что я знаю, это то, что я хотел, чтобы вы, ребята, услышали ее, и теперь вы можете это сделать. So Good, песня 9 июня и клип на следующий день. Энди подарил мне цветы 💐 pic.twitter.com/TIz6i3kLdV
— ч (@halsey) 31 мая 2022 г.
@Холси 🔮 Буквально все, что меня волнует, это то, что вы можете услышать это сейчас, спасибо, пока, дорогая
После комментариев Холзи ряд артистов вступили в дискуссию об использовании артистами TikTok и требованиях лейблов.
Они включают веточки ФКАкоторая сказала: «Это правда, что все звукозаписывающие компании просят TikTok, и сегодня меня отругали за то, что я не приложила достаточно усилий», и с тех пор удалила свою учетную запись TikTok. Чарли XCX, Флоренс Уэлч и многие другие также выразили аналогичные чувства.
Ребекка Люси Тейлор, она же Самооценкас тех пор написала эссе о давлении, с которым, по ее мнению, сталкиваются женщины-художники для предоставления контента TikTok.
Запись в ХранительТейлор сказал: «Я думаю, это не случайно, что недавние примеры артистов, которые говорят, что их лейблы заставили их попасть на TikTok, — это все женщины.
«Моя теория паб-психолога заключается в том, что музыкальная индустрия считает социальные сети по своей сути женской вещью — это просто еще одно патриархальное представление о том, что женщины и геи интересуются мелочами других женщин, в то время как мужчины слишком заняты и важны, чтобы быть заинтересованы в этом».
Пишу по теме, НМЕКианн-Сиан Уильямс из Kyann-Sian Williams сказала: «Принуждение современных суперзвезд к созданию потенциальных вирусных видео может стать огромным сдерживающим фактором для подающих надежды звезд, желающих попасть в мир поп-музыки. А если вы начинающий художник, разбирающийся в Интернете? Вам не нужен огромный толчок маркетинговой команды, чтобы сделать момент вирусным.
«Предпосылка (и лозунг) TikTok заключается в том, чтобы «сделать свой день», и просмотр кучи неискреннего, посредственного контента не проникнет в чью-то жизнь. Звукозаписывающие лейблы, перестаньте пытаться форсировать это — вы не можете подделать фанк».