Кейси Масгрейвс обратилась к сотруднице авиакомпании, которая якобы продемонстрировала «враждебное поведение» по отношению к ней во время недавнего полета.
В понедельник хитмейкер «Золотого часа» подробно рассказала в Твиттере о неприятном опыте, который она испытала на рейсе American Airlines из Испании после выступления на Primavera Sound 2022 в Барселоне.
Кейси заявила, что неназванный сотрудник-мужчина действовал с «ненужной агрессией» по отношению к ней и другим пассажирам.
«Только что закончились мои путешествия на мое шоу в Испании и обратно на самом напряженном и, честно говоря, чертовски ужасном рейсе @americanair», — начала она. «Мне крайне редко хочется прийти в социальную сеть, чтобы пожаловаться на что-то подобное… Но я, честно говоря, просто не хочу, чтобы кто-то еще пережил мой опыт».
Далее Кейси отметила, что у нее сломан стул и нет доступа в Интернет, но ее больше беспокоила сотрудница.
«Это было ужасающее и шокирующе враждебное поведение некоего сотрудника-мужчины (главного казначея рейса), против которого я буду подавать массовую жалобу вместе со многими другими пассажирами, которые подверглись его чрезвычайно раздутой, ненужной агрессии и неустойчивому поведению», — говорится в сообщении. 33-летний продолжил. «Он заставил меня чувствовать себя в опасности и расстроиться до слез, и я стал свидетелем того, как он заставил плакать другого пассажира. Стюардессы на борту выражали свое собственное недоверие и боролись с ним».
Кейси подчеркнула, что подаст официальную жалобу, но хотела обнародовать свои опасения, чтобы боссы компании знали, что они несут «ответственность за этого человека».
Представитель American Airlines пока публично не ответил звезде.