Гластонбери 2022 владельцам билетов, которые планируют путешествовать поездом, рекомендуется принять альтернативные меры поскольку Великобритания столкнулась с крупнейшей железнодорожной забастовкой с 1989 года..
Профсоюз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) и Национальная железная дорога объявили общенациональную забастовку на прошлой неделе в следующие дни следующей недели: вторник (21 июня), четверг (23 июня) и субботу (25 июня).
Это означает, что те, кто едет в Пилтон, Сомерсет для Гластонбери в день разминки в среду (22 июня) и последний день в воскресенье (26 июня), а также в обычный понедельник (27 июня) обратный день, столкнутся с срыв и отставание от забастовок.
Железнодорожники бастуют из-за зарплаты и увольнений. Отдельно запланирована забастовка в лондонском метро во вторник (21 июня), которая является частью другого спора по поводу потери работы и пенсий и может также затронуть людей, направляющихся в Гластонбери рано утром.
Стив Монтгомери, возглавляющий группу Rail Delivery Group, представляющую операторов поездов, посоветовал владельцам билетов тщательно планировать свои поездки.
«Работая с Network Rail, наш план состоит в том, чтобы поддерживать работу как можно большего количества рейсов, но серьезные сбои будут неизбежны, а некоторые части сети не будут обслуживаться, поэтому пассажиры должны тщательно планировать свои поездки и проверять расписание поездов», — сказал он. говорится в заявлении [via The Guardian].
Специальное сокращенное расписание будет действовать с понедельника (20 июня) по воскресенье (26 июня). Полное расписание будет опубликовано завтра (17 июня), однако несколько операторов, включая Southern, Northern и Transport for Wales, уже сказали пассажирам не пытаться путешествовать в дни забастовки.
Network Rail подтвердила, что значительные части Великобритании (Англия, Шотландия и Уэльс) вообще не будут обслуживать пассажиров в дни забастовки, включая такие места, как Пензанс в Корнуолле, Борнмут в Дорсете, весь Уэльс к западу или северу от Кардиффа, а также пассажирские перевозки. поезда, идущие на север из Глазго или Эдинбурга.
Оператор поезда GWR добавил, что с 21 по 25 июня будет ограничено движение через станцию Castle Cary, наиболее удобную станцию для доступа к Worthy Farm, где проводится Гластонбери.
Значительно сокращенное расписание, когда в дни забастовки работает только 20-30 процентов служб, будет означать, что станция Castle Cary будет доступна только на маршруте Эксетер-Лондон, который проходит через Тонтон. [via Somerset County Gazette].
GWR рекомендует клиентам, которые уже купили билет на поезд между Лондоном и Касл-Кэри, проверить измененное расписание перед тем, как изменить условия поездки или подать запрос на возврат средств за билет.
Он добавил, что другие части сети GWR, вероятно, больше пострадают от забастовки, и клиентам, возможно, придется рассмотреть альтернативные способы добраться до станции, обслуживающей Castle Cary.
Ограниченное движение поездов начнется позже утром. Приблизительно 50-60 процентов обычного расписания будет работать в дни, когда не будет забастовки.
Исполнительный директор Network Rail Эндрю Хейнс охарактеризовал забастовку 40 000 рабочих RMT как «игру с высокими ставками» со стороны профсоюзов и заявил, что она обойдется отрасли в 150 миллионов фунтов стерлингов. Он также утверждал, что это затруднит повышение заработной платы.
Хейнс сказал, что предложения по модернизации для повышения безопасности и производительности встречают «непримиримость… даже когда условия явно анахроничны».
«Мы еще не видели движения, которое дает нам реальную надежду», — добавил он, подтвердив, что переговоры продолжаются.
RMT призвал к прямым переговорам с правительством, заявив, что «очевидно, что Казначейство командует».
Тем временем министр транспорта Грант Шаппс заявил вчера (15 июня), что забастовки были «совершенно бессмысленными, контрпродуктивными» и что отрасль необходимо модернизировать.
Он сказал депутатам: «Нашей железной дороге нужно новое направление. Он потерял 20% пассажиров и 20% доходов.
«Мы защитили железную дорогу на 16 миллиардов фунтов стерлингов во время пандемии… ни один железнодорожник не потерял работу и не был уволен. Такой уровень субсидий не может продолжаться вечно».
Бывший лидер лейбористов Джереми Корбин ответил: «Железнодорожные компании были сохранены и поддержаны, и они работали очень хорошо, как и многие другие в частном секторе. Почему он теперь наказывает тех людей, которые поддерживали железнодорожную систему в рабочем состоянии, которые выполняли всю тяжелую работу на железной дороге, увольнением, низкой оплатой и падением морального духа?»
Шаппс сказал, что воздает должное этим людям, но подчеркнул, что средняя зарплата машиниста поезда составляет 59 000 фунтов стерлингов, а средняя зарплата в железнодорожном секторе составляет 44 000 фунтов стерлингов.
Он добавил, что за последние 10 лет заработная плата железнодорожников выросла на 39% по сравнению с 7% у полицейских.
Об этом на прошлой неделе заявил генеральный секретарь RMT Мик Линч.: «С железнодорожниками обращались ужасно, и, несмотря на все наши усилия в переговорах, железнодорожная отрасль при поддержке правительства не восприняла их опасения всерьез.
«У нас кризис стоимости жизни, и для железнодорожников неприемлемо потерять работу или еще на один год заморозить зарплату, когда инфляция составляет 11,1% и продолжает расти. Наш профсоюз теперь приступит к продолжительной кампании забастовок, которая закроет железнодорожную систему».
Он продолжил: «Железнодорожные компании зарабатывают не менее 500 миллионов фунтов стерлингов в год, в то время как толстые боссы железных дорог получали миллионы во время кризиса. COVID-19 пандемия. Эта несправедливость подпитывает гнев наших участников и их решимость добиться справедливого урегулирования».
Ожидается, что до 13 железнодорожных операторов, а также National Rail проведут забастовки в вышеупомянутые даты, включая Chiltern Railways, Southern, CrossCountry, South Western Railway и Northern. Посмотреть полный список здесь.
Ожидается, что количество пассажирских перевозок в дни забастовки будет ограничено примерно 4500 по сравнению с 20 000 обычно.
Вместо того, чтобы путешествовать по железной дороге, фанатам рекомендуется ездить на велосипеде, направляясь к месту, которое находится в нескольких милях к югу от третьего маршрута Национальной велосипедной сети. Маршрут проходит между Гластонбери и Уэллсом (спланируйте поездку здесь).
Воздушный транспорт также вариант. Ближайший аэропорт — международный аэропорт Бристоля, и вы можете увидеть информацию о рейсах. здесь. Однако это наименее экологичный способ передвижения.
Есть также автобусы National Express, курсирующие из аэропорта Хитроу на фестиваль, хотя обратные билеты необходимо бронировать заранее (купить здесь).
Кроме того, из аэропорта Бристоля ходит регулярное автобусное сообщение Bristol International Flyer. Он может доставить путешественников из аэропорта в Бристоль Темпл-Мидс, а регулярные автобусы отправляются из Темпл-Мидс на автобусную станцию на территории фестиваля.
В качестве альтернативы владельцы билетов могли приобрести проездные билеты в последнюю минуту вчера (15 июня), но они больше не продаются.
Сайт Гластонбери заявляет, что автостоянки откроются в 21:00 во вторник (21 июня) перед началом фестиваля, что позволит людям прибывать в течение всей ночи, пока интенсивность движения невелика.
Другие события, помимо Гластонбери, которые затронуты на той же неделе, включают чемпионаты Великобритании по легкой атлетике и Элтон Джон а также Катящиеся камниКонцерты BST в Гайд-парке.
А пока ознакомьтесь с ранним прогнозом погоды на фестивале Glastonbury Festival 2022. здесь.