Дидди – aka Love – вернулся со своей первой новой песней за пять лет, объединившись с Брайсон Тиллер на радостном гимне «Gotta Move» — послушайте его ниже.
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Брайсон Тиллер рассказывает о том, как избегать внимания и о том, как Канье Уэст вдохновил его на осуществление своей мечты
Соблазнительный, наполненный грувом трек является первым предварительным просмотром пятого студийного альбома Дидди — его первого после «Press Play» 2006 года, — который должен быть выпущен на новом лейбле хип-хоп магната. Рекорды любви. Это его первый трек в качестве ведущего исполнителя после «Watcha Gon’ Do?» 2017 года. с участием Печально известный БОЛЬШОЙ а также Рик Росс.
“Она не хочет этого, она этого не хочет / Садись в сумку, оставайся в своей bag», — поют Дидди и Тиллер во вступлении, прежде чем перейти к припеву: «Ей не нужна моя любовь, я думаю, я должен двигаться дальше/ Да, о да, о да/ О, но, если она не хочет моей любви, я думаю, я должен двигаться дальше/ О да, да, о да, о нет.»
Дидди (настоящее имя Шон Комбс) и Тиллер впервые дебютировали с песней Gotta Move в прошлом месяце на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2022., в котором Дидди выступал в качестве ведущего. Когда церемония началась, звезда обратился к собравшимся, назвав себя «куратором вибраций» мероприятия.
Вы можете проверить «Должен двигаться» ниже:
«Gotta Move» — первый новый трек Дидди с момента объявления о запуске Love Records, нового R&B-лейбла, который выпустит его первый сольный альбом за 16 лет.
Лейбл будет работать в партнерстве с Motown Records и «посвящен R&B-музыке и будет выпускать синглы и совместные проекты коллектива артистов, продюсеров и авторов песен мирового уровня».
Первым полноформатным релизом на Love Records станет пятый студийный альбом рэпера и продюсера — его первый с 2006 года «Press Play». Новый альбом должен выйти этим летом. Сообщается, что он выступит в качестве исполнительного продюсера, куратора и отдела кадров для своего будущего проекта.
«Музыка всегда была моей первой любовью. Love Records — это следующая глава, о возвращении к любви и создании лучшей музыки в моей жизни», — говорится в заявлении Дидди. «Для лейбла я сосредоточен на создании вневременной R&B музыки с новым поколением артистов и продюсеров. Motown — идеальный партнер для моего альбома, и я рад внести свой вклад в его наследие».
Прошлый месяц, новая реклама беспроводных наушников Beats By Dre, Beats Fit Pro, анонсировала невыпущенную совместную работу Diddy и The Weeknd..
В рекламе изображен Кейвон Тибодо, футболист из колледжа, который играет в обороне Орегонского университета. Как сообщает Рекламный щитпока еще безымянная и неизданная песня играет под 60-секундной рекламой, которую рассказывает мать Тибодо, Шонта Лойс.