Завершая 27-ю итерацию своего фестиваля Meltdown, Грейс Джонс была полна огня и силы, давая еще одно мощное и визуально захватывающее выступление. Когда занавес опустился, Грейс Джонс возвышалась над сценой Королевского фестивального зала в 30-футовом черно-белом платье в знак уважения к ее сотрудничеству с художником Китом Харингом в 1987 году. Чтобы не отставать, даже к своей собственной премьере, Грейс Джонс сменила эклектичный набор нарядов, от ярко-красного плаща до богато вышитого корсета, когда она прогуливалась по своим хитам, включая «My Jamaican Guy», «Williams Blood». , «Подтянись к бамперу» и «Раб ритма».
Во время фестиваля Southbank Center гудел музыкой от Южного Лондона до Сенегала, от Мали до Мичигана. Аншлаговые шоу от Peaches, Dry Cleaning, Two Another, Oumou Sangaré, Big Joanie, Meshell Ndegeocello, John Grant и cktrl с London Contemporary Orchestra стали свидетельством захватывающего, эклектичного микса и продуманного курирования фестиваля этого года Грейс Джонс и множеством талант, который продолжает находиться под ее влиянием. В этом году Meltdown также занял второе место среди самых кассовых фестивалей после фестиваля Роберта Смита в 2018 году.
В Королевском фестивальном зале восторженные толпы танцевали во время выступлений Hot Chip и Kasai Allstars для уникального специального выступления Love Unlimited Synth Orchestra, посвященного Барри Уайту, с участием Келе Окереке из Bloc Party и Рэйчел Чинурири, а также сенсационной сенегальской артистки Бабаа. Маал. Skunk Anansie при поддержке восходящих звезд Nova Twins обрушили крышу громоподобной стеной звука, в то время как Greentea Peng выбрала непринужденную ночь с тяжелыми даб-джемами, включая свой новый сингл «Stuck In The Middle», при поддержке группы. анимированный Лорд Апекс. Между тем, толпы в Зале Королевы Елизаветы и Зале Перселла были посвящены в некоторые невероятные моменты во время фестиваля, включая долгожданное возвращение Скай Феррейры в Лондон, «Маленький Джей Би» Ли Филдс, отмечающий 50-летие соул-стойки, и заразительный Шингай, необузданная энергия.
В последние выходные фестиваля Riverside Terrace Southbank Centre была центром оживленной деятельности. В пятницу, 17 июня, ShezAr и The Soul Sirens возглавили толпу воодушевляющим хором госпел-каверов на хиты Грейс Джонс, а в субботу, 18 июня, публика вместе с профессиональными моделями оделась во все возможное, чтобы пройтись по подиуму в сотрудничестве с Африканская неделя моды в Лондоне и Creative Resilience. Наконец, в воскресенье, 19 июня, Риверсайд-Террас была заполнена восторженными хулахуперами в крутящемся захватывающем знаке уважения к Грейс Джонс.
Фестиваль Meltdown в Southbank Centre вернется летом 2023 года, а подробности о следующем кураторе будут объявлены позже в этом году. Предыдущими кураторами были Нил Роджерс, Роберт Смит, MIA, Дэвид Бирн, Йоко Оно, Massive Attack, Джарвис Кокер, Дэвид Боуи и Патти Смит.
Комментируя успех Meltdown Грейс Джонс, художественный руководитель Southbank Center Марк Болл сказал: «Уникальное культурное влияние Грейс Джонс действительно проявилось во время ее фестиваля Meltdown. От невероятного глобального состава, который мы имели честь принимать, до чистой радости и развлечения нашей публичной программы, вся команда была воодушевлена энтузиазмом, проявленным нашими посетителями и артистами, на творчество которых повлиял уникальный талант Грейс и наследие. Непревзойденный провидец, винтажный Meltdown Грейс Джонс, безусловно, останется на века».