Ник Кейв изложил свой аргумент о том, что прислушивание к противоположным идеям способствует оздоровлению общества и что свобода слова — это не право, а инструмент для «освобождения души нашего мира».
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Я не верю в Бога, но я верю в Ника Кейва
В последней части его Файлы красной руки На веб-сайте вопросов и ответов фанатов певица и автор песен ответила двум фанатам на вопросы о свободе слова и религии.
Одна фанатка по имени Лоррейн, которая написала ему из Берлина, спросила его: «Что ты думаешь о свободе слова? Как вы думаете, это правильно?», в то время как Джейсон из Лондона искал ответ о христианстве, написав: «Черт возьми, хватит чуши про Бога и Иисуса!»
Пещера, который является защитником свободы слова, в том числе свободы слова Моррисси.написал в своем ответе Лоррейн, что он «не уверен, что свобода слова является правом», но что это «то, что мы, как сообщество, можем использовать, чтобы оживить, вдохновить и освободить душу нашего мира».
Он пояснил, что видит в каждом человеке «индивидуальный суверенитет, свою особенность», то есть «самобытность, которая и должна цениться». Таким образом, это позволяет «собственным истинным мыслям» людей быть «ужасающими» в их «самом интересном».
«На самом деле, люди — это в основном отдельные личности, думающие ужасающие вещи», — написал он, прежде чем сослаться на «опасные и еретические идеи», что Иисус Христос — тот, на кого он ранее указывал в BBC радиопередача [via thehumandivine.org] им восхищались, хотя и не были преданы – распространялись, что и привело к его кончине.
«Я не уверен, что свобода слова — это право, но это определенно социальное или культурное достижение, которое мы, как сообщество, можем использовать, чтобы оживить, вдохновить и освободить душу нашего мира, если нам посчастливится жить в обществе, которое позволяет такое», — продолжил Кейв в своем посте.
«Возможность свободно говорить — это не только польза для самого себя, за счет того, что мы чувствуем себя менее одинокими, это также барометр здоровья нашего общества, точно так же, как нетерпимость к противоположным идеям указывает на слабость или неуверенность в собственных силах. мысли и идеи нашего общества.
«Я поддерживаю свободу слова не столько потому, что считаю это правом, сколько потому, что это каким-то образом подтверждает нашу особенность. Меня искренне беспокоит его альтернатива, страшное сглаживание идей из-за подавления нашей индивидуальной природы, что-то, что стало слишком очевидным почти в каждом учреждении, которое я могу вспомнить».
В другом месте австралийский певец написал: «Каждый из нас представляет собой смесь всего, что мы любили, что потеряли и чему научились, наших личных успехов и неудач, наших конкретных сожалений и наших особых радостей — и часть этой уникальности заключается в том, что мы думаем по-разному. способы. Не все наши мысли правильны или полностью сформированы, далеко не так, но тем не менее они есть — эта ущербная и ужасающая уникальность мысли.
«Поэтому неудивительно, что люди принимают и сигнализируют о своего рода защитном групповом мышлении, потому что наши собственные истинные мысли, в самых интересных своих проявлениях, могут быть ужасающими. На самом деле, люди — это в основном отдельные личности, мыслящие ужасные вещи.
Затем Кейв обратился к Джейсону в последнем абзаце, написав: «Иисус бродил по земле, высказывая идеи, которые в то время считались опасными и еретическими. Он был буквально воплощением ужасающей идеи. За ним следовал нервный кружок бормочущих книжников и фарисеев, целью которых было поймать его — разоблачить не только Его опасные идеи, но и обнажить и преследовать его уникальность. Им, конечно, это удалось, и Христос был отменен на Кресте.
«Эти невероятные и опасные идеи — любить своего врага, любить бедных, прощать других — были ужасающими, бессовестными и запрещенными в Его дни, но со временем стали лучшими идеями, лежащими в основе общества, в котором многие из нас живут. посчастливилось жить сегодняшним днем.
«Об этом стоит помнить. Я думаю, мы должны быть осторожны с нашими предположениями о том, какие идеи мы считаем правильными, а какие — неправильными, и что мы делаем с этими идеями, потому что это ужасающая идея — шокирующая, оскорбительная, уникальная идея — которая может просто спасти мир.»
Вы можете прочитать полный ответ Кейва здесь.
Кейв не в первый раз открыто говорит о своих взглядах на свободу слова. художественная цензура, отменить культуру а также религия.
В 2020 году, когда фанат спросил его мнение о культуре отмены, он связал свой ответ с другим вопросом об идее милосердия, назвав культуру отмены «антитезой милосердия»..
«Милосердие — это ценность, которая должна лежать в основе любого функционирующего и толерантного общества», — начал ответ Кейв. «Милосердие в конечном итоге признает, что все мы несовершенны, и тем самым позволяет нам дышать кислородом — чувствовать себя защищенными в обществе из-за нашей взаимной ошибочности. Без милосердия общество теряет свою душу и пожирает себя».
Затем он обсудил культуру отмены, добавив: «Насколько я понимаю, культура отмены — это антитеза милосердию. Политкорректность превратилась в самую несчастливую религию в мире».
Кейв добавил: «Отказ культуры отмены заниматься неудобными идеями оказывает удушающее воздействие на творческую душу общества. Сострадание — это первичный опыт, сердечное событие, из которого возникает гениальность и щедрость воображения».
Музыкант ответил на аналогичные религиозные, экзистенциальные вопросы, заданные фанатами. включая одного австралийского фаната, который однажды спросил его, к кому он обращается в своей песне.
«Идиотская молитва» из его альбома 1997 года «Зов лодочника».. «Молитва кому?» они спросили.
Кейв писал: «Акт молитвы никоим образом не ограничивается религиозной практикой, потому что молитва не зависит от существования субъекта. Вам не нужно молиться к кто угодно. Молиться в свое неверие столь же ценно, как и молиться в свою веру, ибо молитва — это не встреча с внешним агентом, а встреча с самим собой.
«Существует столько же шансов, что на наши молитвы ответит существующий Бог, чем Бог, которого нет. Я не говорю это в шутку, потому что молитвы очень часто бывают услышаны. Молитва дает нам момент времени, когда мы можем размышлять о важных для нас вещах, и это внимательное приложение нашего внимания может проявить эти насущные нужды».
Он добавил: «Акт молитвы требует от нас чего-то и тем самым дает многое взамен — он просит нас представить себя неизвестному такими, какие мы есть, без притворства и жеманства, и созерцать, что именно мы любим или ценить. Через этот разговор с нашим внутренним я мы противостоим природе нашего собственного существования».
В 2019 году Кейв использовал риторику, чтобы бросить вызов гомофобному фанату-мудаку, снова ссылаясь на Иисуса.: «Иисус сказал на кресте: «Прости им, ибо не ведают, что творят». «Джордж, я думаю, что Иисус мог говорить непосредственно с тобой, — написал он.
«Возможность действовать лучше — это та, которая постоянно предоставляется нам — попытаться сделать следующее, что мы делаем, лучшим, а не худшим, разрушительным».
У художника также ранее размышлял об идее свободы с точки зрения его музыкальной продукции, также написавший в 2020 году: «На художественном уровне я играю то, что хочу играть, и говорю то, что хочу сказать, и позволяю фишкам падать, где они могут. Это своего рода свобода.
«Вселенная выстрелила в меня наилучшим образом, и я все еще пинусь», — добавил он, объяснив, что Файлы Красной руки сайт «сыграл значительную роль» в том, чтобы он почувствовал себя «сильнее».
«Каждый ответ, который я пишу, кажется актом капитуляции, но в то же время своего рода броней — уязвимостью как формой защиты».