Гордопродюсер на Дрейкновый альбом «Честно говоря, неважно»рассказал о влиянии хаус-музыки на недавно выпущенный альбом.
В новом интервью с GQГордо, ранее известный как Carnage, рассказал о вдохновленных хаусом битах, которые широко используются в последнем предложении Дрейка.
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Дрейк — обзор «Честно говоря, Nevermind»: преображение дома рэпера обеспечивает долгожданный скачок в карьере
«В танцевальном мире всегда было что-то странное, где большинство ди-джеев — белые», — сказал ди-джей-продюсер. GQ. «Но мы все знаем, что хаус-музыка в Чикаго и Детройте исходила от чернокожего сообщества и гей-сообщества».
Гордо добавил: «Мы начали это, и теперь, вы знаете, все самые большие звезды и ди-джеи во всем мире, большинство из них, белые».
Касаясь общего звучания альбома, Гордо сказал: «Я и Дрейк оба устали от грустной или злой музыки. Мы хотим, чтобы люди танцевали и хорошо проводили время».
Гордо также рассказал о «Sticky», которую он спродюсировал для альбома, поделившись тем, что придумал бит в самолете. «Я написал [Drake], и когда он ответил в 4 часа дня, я уже была на кухне в его доме. Я поставил ему бит, и он такой: «Вау».
Он также отметил, что Дж. Коул — который в то время был дома у Дрейка и играл в баскетбол — вошел, и группа записала трек «той ночью».
Дрейк выпустил «Honestly, Nevermind» в пятницу (17 июня) всего через несколько часов после анонса пластинки. Альбом — его седьмой на сегодняшний день — побил рекорд по количеству прослушиваний в первый день танцевального альбома в Apple Music по всему миру. всего через час после выхода.
«Честно говоря, Nevermind» получил трехзвездочный обзор из НМЕKyann-Sian Williams, которая описала альбом как «неожиданный подъем из пресной ловушки». «Хаус-звук, по крайней мере, дал ему творческий импульс, о котором в последнее время так мечтала его карьера звукозаписи», — добавил Уильямс.