Ашанти похвалил Тейлор Свифт за то, что она привлекла внимание к праву собственности артистов на свою музыку.
Еще в 2019 году Свифт объявила о планах перезаписать свои собственные мастер-альбомы после спора со Скутером Брауном и ее старым боссом звукозаписывающей компании Скоттом Борчеттой после того, как Браун заключил сделку о покупке фирмы Борчетты Big Machine.
Ашанти применила аналогичный подход к своему одноименному дебютному альбому 2002 года и настаивала на том, что она всегда хотела этого.
«Что я скажу, так это то, что у меня всегда была идея вернуться, перезаписать и получить мастера», — сказала она Metro.co.uk. «Я думаю, что Тейлор удивительна тем, что она сделала, и иметь возможность быть женщиной в этой индустрии, где доминируют мужчины, и достичь этого потрясающе».
Она добавила, что видит, как это порождает тенденцию для артистов, которые становятся крупными звездами, но не владеют своими ранними записями, потому что они подписывали контракты в начале своей карьеры.
«Большинство из нас должны продолжать рассказ о расширении прав и возможностей женщин и просто артистов в целом», — сказала она. «Владеть своей собственностью и получить возможность владеть своим творчеством так важно. Мужчина, женщина, певец, рэпер, кто угодно, я надеюсь, что это урок для артистов, чтобы они пришли туда и владели».
Обсуждая запись своих старых песен снова в Торонто, Канада, она добавила: «Это странно, потому что я постоянно гастролирую и выступаю, поэтому я постоянно слушаю свои записи. Но вы приходите в студию, и люди такие: , ‘Арх, это мое варенье!’
«Это была действительно крутая атмосфера, и моя мама снимала, как я захожу в будку, и она такая: «Вау, это безумие», когда вы записывали это 20 лет назад в студии в Нью-Йорке, а теперь вы». я здесь, переделываю это, это сюрреалистическое чувство, поэтому я очень взволнован этим».