Размытие барабанщик Дэйв Раунтри поделился своим дебютным сольным синглом «London Bridge». Посмотрите это ниже, а также наше интервью с Раунтри, в котором мы обсуждаем новый альбом, политику и будущее Blur.
Выпущено на Cooking Vinyl и спродюсировано Лео Абрахамсом (Дикие звери, Брайан Ино, поэт-призрак) эмоциональный синтезаторный трек был вдохновлен детством барабанщика, выросшим в Колчестере, до переезда в Лондон с Blur.
«В моей жизни в детстве был период, когда число 126 появлялось повсюду», — сказал Раунтри. НМЕ. «Я жил в доме номер 126 на своей дороге, каждое утро я садился на автобус номер 126 и везде видел этот номер. Я знаю, что это всего лишь мозг работает над своим трюком распознавания образов, который позволил нам процветать как виду, и я все это понимаю, но это забавно, когда это происходит с вами, и насколько это мощно».
Он продолжил: «Когда я впервые переехал в Лондон с Blur, то же самое начало происходить и на Лондонском мосту. Вокруг случались вещи, которые внезапно делали это место странным образом значимым в моей жизни – как будто вселенная пыталась прокричать мне: «ЛОНДОНСКИЙ МОСТ»!
«Генезис песни был таков: «Разве не странно, что это ощущение места может занимать так много вашего разума». В конце концов, он просто говорил обо мне, на самом деле. Это из альбома обо мне — извините! Это сольный альбом, и в конце концов я должен рассказать свою собственную историю».
Признав, что эта песня не является репрезентативной для остального его сольного материала, Раунтри рассказал, что звучание песни исходит из того же синтетического места, что и большая часть его работы по написанию музыки для фильмов и телевидения, включая сериал Netflix. Тот самый и технологический криминальный триллер BBC Захват.
«Это началось как гитарная песня, но я никогда не был доволен ею, поэтому я начал снова и превратил ее в песню на синтезаторе», — сказал нам Раунтри. «Это был тот период моей жизни в конце 80-х и начале 90-х, когда случилось воспоминание о Лондонском мосту, так что это казалось естественным путем пойти вниз, чтобы вытащить все мои старые аналоговые синтезаторы и драм-машины и начать все сначала. туда.»
Раунтри начал работу над сольным материалом около четырех лет назад, сочиняя песни в своей домашней студии для себя в перерывах между «дневной работой» в качестве композитора. «В свободное время я начал писать песни, встречаться с другими людьми и сотрудничать с ними, придумывая идеи», — сказал он. «Мы сделали это с Blur, и мне действительно не хватало этой части жизни музыканта.
«Я просто бездельничал, у меня были идеи и вещи, а потом, конечно, случился карантин. Я вдруг обнаружил, что у меня много свободного времени. Я разговаривал со своим другом-продюсером Лео, и мы оба были заперты в своих студиях, поэтому решили поработать над этими песнями вместе».
Раунтри сказал, что для того, чтобы сложить свой «банк сольных песен», который он накопил, ему нужно привыкнуть к мысли, что он должен быть впереди и в центре проекта.
«Трудно, когда ты пишешь свои собственные песни с нуля», — сказал он. «Кажется, у вас кризис уверенности в себе. Вы проходите его наполовину и думаете: «Ах, это ужасно, зачем я вообще это делаю? Это катастрофа! Зачем я вообще это делаю?
«Для меня музыка — это сотрудничество, и это то, что я пытался сделать здесь со многими интересными людьми. Я просто пытался преодолеть страх перед пустой страницей».
И он готов выйти на сцену в качестве фронтмена, а не барабанщика?
«Это вопрос на 64 000 фунтов стерлингов!» он ответил. «Очень легко привыкнуть к тому, чтобы быть в глубине сцены и быть защищенным от кричащей толпы барабанной установкой. Меня увидят на этих концертах — когда они случаются — стоящим с микрофоном перед сценой. Я думаю, что со мной все будет в порядке, но ты не узнаешь, пока не сделаешь это».
Поскольку в следующем году выйдет сольный альбом, Раунтри сказал, что песни с пластинки были написаны для живого исполнения, но при этом «текстурные и вызывающие воспоминания». Кроме того, есть также надежда, что мы скоро увидим возвращение Blur — особенно после того, как гитарист Грэм Коксон дразнил большей активностью Blur и фронтмен Дэймон Албарн утверждал, что легенды брит-попа вели переговоры и «имели представление» о том, как вернуться.
Отвечая на вопрос о комментариях своих товарищей по группе, Раунтри сказал нам: «Проблема, как и со всеми группами, заключалась в том, что было желание сделать это, но не было возможности сделать это. Теперь возможности снова открываются, так что нам просто нужно посмотреть. Мы все за это; Я могу дать вам этот эксклюзив: мы все за это!»
Он добавил: «Было бы прекрасно отпраздновать и снова выйти на свежий воздух. Это было бы замечательно. Сейчас трудное время для гастролей, различные проблемы означают, что места и команды недоступны. Это не так просто, как сказать: «Давайте просто закажем это шоу во дворе!» как мы поступили бы в дни до пандемии и до Brexit».
Помимо музыки, Раунтри также провел большую часть 21-го века, работая в политике. быть избранным советником по труду в Норфолке, среди других его достижений. Отвечая на вопрос о скандале вокруг нынешнего правительства консерваторов, барабанщик и автор песен назвал действия Бориса Джонсона и его партии «невероятными».
«Я не могу вспомнить время, когда у политиков было такое отсутствие подотчетности», — сказал он. НМЕ. «Все эти отдельные проблемы стали бы концом карьеры практически любого другого премьер-министра в истории. В этом и преимущество, и опасность подавляющего большинства — высшим арбитром поведения премьер-министра является парламент, и если премьер-министр контролирует парламент, то премьер-министр неподотчетен, если не считать выборов каждые пять лет».
Он продолжил: «Я не могу вспомнить время с тех пор, как я впервые начал обращать внимание на политику, когда общественность не проявляла такого отсутствия ответственности и интереса к этому факту. Все только пожимают плечами и говорят: «Ну, вот он какой! Мы знали, что он будет кучкой дерьма, когда проголосуем за него», — и вуаля! Душ дерьма! Просто все учтено».
Так будет ли его грядущий дебютный сольный альбом наполнен политикой?
«Это не запись о политике, а запись, написанная в политические времена», — ответил он. «Песни, над которыми я работаю, определенно созданы на этом фоне. Я помню 1970-е годы, и это было ужасное время, но сейчас мы, кажется, ностальгируем, как будто это было какое-то золотое время».
«Лондонский мост» Дэйва Раунтри уже в продаже.