Стеклянные животные отменили наборы Mad Cool и NOS Alice из-за болезни.
Фронтмен Дэвид Бейли сказал, что он был «выпотрошен» из-за отмены концертов, но у него не было выбора из-за проблем с его «голосовыми связками».
Он написал: «Расстроен, что мы должны отменить наши концерты завтра и послезавтра в Мадриде и Лиссабоне. Я абсолютно ненавижу отменять концерты, но мои голосовые связки пострадали».
Он продолжил: «Я принимал стероиды, чтобы уменьшить опухоль. [for] последние два шоу, но, похоже, это больше не театральность, и мне порекомендовали взять несколько дней, чтобы дать им отдых, чтобы это не превратилось во что-то хуже.
«Мы так ждали этих шоу, но скоро вернемся. Мне снова очень жаль».
— Стеклянные животные (@GlassAnimals) 5 июля 2022 г.
Ранее, на этой неделе, Glass Animals вызвали British Airways после того, как музыкальное оборудование группы было потеряно во время перевозки.
Больше недели у группы не было жизненно важного музыкального оборудования, из-за чего они срывали сроки. Несмотря на то, что фронтмен Бейли обвинил авиакомпании в серии твитов, оборудование до сих пор не возвращено.
Недавно Glass Animals также объединились с Штрихи‘ Альберт Хаммонд мл. за новая версия «Я не хочу говорить (я просто хочу танцевать)».
Первоначальная версия песни была вышел еще в сентябре и добавлен в качестве бонус-трека к альбому Glass Animals 2020 года. «Страна грез».
«ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рад объявить о сотрудничестве с единственным и неповторимым Альбертом Хаммондом-младшим!!» Дэйв Бэйли из Glass Animals сказал в заявление в твиттере. «Мы написали и записали совершенно новый массивный аутро с взрывающимся париком. Я вырос, слушая пластинки Альберта, и изучение его гитарных партий было огромной частью того, как я сам научился играть на гитаре.
«Все равно — мечта», — добавил он. «Большое спасибо, Альберт!»
Хаммонд младший сказал о сотрудничестве: «Я познакомился с Дэвидом через Zoom, и мы поговорили о кофе и Jetway. Две вещи, которые я все еще должен ему. Я надеялся, что однажды мы напишем песню, но из-за того, что мы так далеко друг от друга и в разгар пандемии, это казалось маловероятным. Затем ни с того ни с сего он прислал мне «Я не хочу говорить…»
«Я точно знал, что мне нужно делать. Я получил некоторое искажение и пошел на работу. Дэвид, спасибо за то, что пригласил меня — и многое другое впереди».