Блонди поделились ранее неизвестной демо-версией «Go Through It», ранее известной как «I Love You Honey, Give Me A Beer».
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Blondie живут в Манчестере: легенды отказываются почивать на наследии с помощью набора блокбастеров
Демо, которое войдет в грядущий бокс-сет группыВопреки всему: 1974–1982 гг.‘, слышит вокалистку Дебби Харри, поющую текст, отличный от версии («Go Through It»), которая была выпущена на пятом альбоме группы «Autoamerican» (1980).
В «Go Through It» также есть рожки мариачи, в отличие от демо, и, как Катящийся камень отмечает: «Я люблю тебя, дорогая…», возможно, была написана для включения в саундтрек к фильму 1980 года. Роуди.
«Blondie: Against the Odds: 1974–1982» поступит в продажу 26 августа через UMC и The Numero Group (предварительный заказ). здесь), и может похвастаться 124 треками, 36 из которых ранее не издавались, а также ремастерами оригинальных аналоговых лент, которые были записаны на винил в знаменитой лондонской студии Abbey Road Studios.
Коллекционное издание Super Deluxe содержит первые шесть альбомов Blondie — «Blondie» (1976), «Plastic Letters» (1977), «Parallel Lines» (1978), «Eat To The Beat» (1979), «Autoamerican» (1980). ) и «The Hunter» (1982), а также бонус-треки, включая ранее неизвестную запись «Moonlight Drive». Вы можете послушать этот трек ниже.
Релиз включает обширные примечания Эрин Осмон; пошаговые комментарии фронтвумен Дебби Харри, Криса Стейна, Клема Берка, Джимми Дестри, Найджела Харрисона, Фрэнка Инфанте и Гэри Валентайна; эссе продюсеров Майка Чепмена, Ричарда Готтерера и Кена Шипли; 120-страничная иллюстрированная дискография; и сотни исторических фотографий.
В течение почти двух десятилетий большая часть аудио- и видеоархива Blondie хранилась в сарае гитариста Штейна недалеко от Вудстока, штат Нью-Йорк. Теперь эта работа собрана в первый официальный бокс-сет группы.
Гарри сказал в своем заявлении: «Это действительно удовольствие видеть, как далеко мы продвинулись, когда я слушаю эти ранние попытки запечатлеть наши идеи на относительно примитивном оборудовании. К счастью, суть пребывания в группе в начале 70-х заключала в себе некоторые из антисоциальных, контркультурных энергий групп, оказавших влияние на 60-е.
«Я в восторге от этой специальной коллекции. Когда я слушаю эти старые треки, я словно путешествую во времени. Как бы плохо это ни было иногда, это было столь же хорошо. Без сожалений. Больше музыки».