Спотифай объявила о приобретении Хердлмузыкальная викторина, которая прославился в начале года.
В блог поделился сегодня (12 июля) Spotify объявила о покупке Хердл, хотя не сказал, сколько стоило приобретение. Хердл останется бесплатным, и Spotify не планирует вносить какие-либо фундаментальные изменения в игру, но теперь игроки смогут прослушать полную песню на Spotify по завершении игры, если захотят.
Глава музыкального отдела Spotify Джереми Эрлих дал некоторый контекст для приобретения, заявив:Хердл оказался действительно интересным способом познакомить миллионы поклонников с песнями, которые они знают и любят, и с новыми песнями… и способом соревноваться со своими друзьями в том, кто лучше разбирается в музыке».
«С момента своего дебюта игра быстро приобрела лояльных поклонников, и это соответствует нашим планам по углублению интерактивности в экосистеме Spotify, — добавил Эрлих.
Spotify заявил, что сначала интегрирует Heardle для пользователей в США, Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Тем не менее, намерение компании состоит в том, чтобы со временем донести игру до «еще сотен миллионов людей по всему миру», которые смогут играть в игру на своих родных языках.
Это не конец расширения Spotify. Сегодняшний блог закончился заявлением о том, что он стремится интегрировать Хердл и другие «интерактивные возможности» в Spotify, чтобы «позволить любителям музыки более тесно общаться с артистами и бросать вызов друзьям».
В других игровых новостях, Буфет мечты Кирби это новый многопользовательская игра для четырех игроков, которая появится эксклюзивно в Nintendo eShop этим летом.