Поместье Принса недавно закрыло попытку Bang Energy зарегистрировать товарный знак фразы «фиолетовый дождь».
23 августа трибунал Управления по патентам и товарным знакам США официально отклонил попытку компании Bang, производящей энергетические напитки, использовать фразу «фиолетовый дождь» для своего бренда в качестве товарного знака.
Billboard сообщает, что в 2020 году дочерняя компания Bang Energy запросила товарный знак для использования в своих энергетических напитках, пищевых добавках и спортивных напитках.
Однако судьи решили, что фраза «уникально и безошибочно» принадлежит покойному музыканту Принсу, выпустившему свою культовую песню Purple Rain в 1984 году.
«Потребители, столкнувшиеся со знаком заявителя, когда он используется в связи с товарами заявителя, будут предполагать связь между «фиолетовым дождем» и принцем», — сказал один из судей во время вынесения постановления.
В качестве доказательства в постановлении приводился опрос, в ходе которого респондентов спрашивали, «что приходит им на ум», когда они слышат эту фразу; примерно 63 процента ответили Принцем, его альбомом, синглом или одноименным музыкальным фильмом.
Поверенные поместья Принса написали в своем заявлении, чтобы возразить против использования товарного знака: «Для подавляющего большинства потребителей термин «фиолетовый дождь» имеет единственное значение, чтобы идентифицировать Принса и образ, который он прославил».
После вынесения приговора генеральный директор Bang Energy Джек Овок заявил в своем заявлении, что он «большой поклонник» артиста. Он добавил: «Мы очень уважаем Принца и его имущество и не будем «доливать» их парад. Возможно, в будущем мы сможем договориться о сделке, которая будет взаимовыгодной для обеих сторон».
Принц умер в 2016 году.