Канье Уэст не станет «совместным родителем» продуктов, которые он производит с Adidas, если только спортивный гигант не перестанет обращаться с ним так, как будто он «мертв».
Рэпер, ставший модным магнатом Yeezy, был вовлечен в публичную словесную войну с Adidas и генеральным директором компании Каспером Рёрстедом с лета, когда Канье обвинил Рёрстеда в копировании его шлепанцев Yeezy.
Похоже, что гнев Канье немного поутих, и 45-летний мужчина признался в новом интервью Forbes, что с партнерством еще не все потеряно.
«Есть возможность (мы) можем совместно воспитывать продукты, которые мы производим, но не таким образом, чтобы я не имел права голоса по поводу цветовых решений и когда они обращались со мной так, как будто я мертв», — размышлял он.
Он также рассказал о своей новой линии солнцезащитных очков YZY SHDZ, объяснив, как он планирует поддерживать низкую розничную стоимость очков, и обо всех новых продуктах, которые он надеется добавить в отдельный магазин, носящий его имя.
«Когда он будет продаваться в Америке, он будет производиться в Америке, а когда он будет продаваться в Китае, он будет производиться в Китае», — заявил он. «Таким образом, очки будут стоить 20 долларов, и все в магазине Ye Supply будет стоить 20 долларов. И мы работаем над тем, чтобы сделать одежду бесплатной. Потому что жизнь бесплатна».
Канье недавно говорил о своем желании заниматься всеми будущими модными проектами в одиночку после того, как его партнерство с такими брендами, как Nike, Adidas и Gap, испортилось.
На выходных он зарегистрировал товарные знаки для одежды и аксессуаров Donda Sport.