Мэрайя Кэри планирует выпустить новую версию своего альтернативного рок-альбома.
Певица «Fantasy» тайно записала «Someone’s Ugly Daughter» под псевдонимом Chick в конце 1990-х, но у ее звукозаписывающей компании были оговорки, и в конечном итоге она выпустила перезаписанную версию со своей соратницей Клариссой Дейн на ведущем вокале.
Тем не менее, Мэрайя разыскала оригинальную версию пластинки и планирует дать поклонникам возможность услышать ее в той или иной форме.
Она сказала: «[It] станет чем-то, что мы должны услышать, но также я работаю над версией, в которой со мной будет работать еще один художник…. Возможно, что-то построено вокруг альбома…
«Это была моя отдушина, и никто об этом не знал. Я просто писал эти вещи. Я говорил: «Можете ли вы сыграть [sings guitar part] гитаристу, который случайно оказался там, когда мы работали над такими записями, как «Always Be My Baby», «One Sweet Day» и, наконец, «Fantasy» и чем-то еще из той эпохи.
«Это было похоже на: «Позвольте мне просто сделать это». Потому что после сеанса, почему бы и нет? Есть энергия. И мы работали сколько угодно, 15, 16 часов, изучая материал.
«А потом мы просто записали эту пластинку одновременно. Я писал текст, шел и пел. Был страх [from the record company] потому что часть лирического содержания была не такой, какой люди были [expecting]. Честно говоря, тогда я хотел выпустить пластинку под тем же псевдонимом и просто дать им понять, что это я, но эта идея была растоптана и раздавлена. Итак, вошла Кларисса.
«И да, было много больших записей в этом жанре, момент гранжа… И, конечно же, была эпоха Кортни Лав Hole и все, что происходило в то время. Я даже сделал обложку! Обложку для альбом был как дохлая таракан и немного помады».
В то время 53-летняя певица была в несчастливом браке с боссом звукозаписывающей компании Томми Моттолой, и работа над альбомом дала ей некоторую «свободу».
Выступая в подкасте «Rolling Stone Music Now», она сказала: «В то время у меня не было свободы. Это была моя свобода. Я ездил со своим ассистентом с опущенным верхом по северной части штата Нью-Йорк и выкрикивал тексты этих песен, которых никто не знал. Это был мой выпуск, и это было просто весело. И я начал так: «О, это просто для смеха, что угодно», как будто мы развлекаемся. Но потом я подумал: «Нет, это я кричу». Это буквально то, через что я прохожу».