Он рассказывает Apple Music об истоках и графике проекта, исследует любовь и уязвимость, сотрудничает с 2 Chainz, работает в области анимации и продолжает изучать различные творческие направления. Он также затрагивает инцидент в Rolling Loud Miami и говорит Зейну, что хочет отложить музыку на второй план, «закрыть главу о Киде Кади» и что у него нет желания записывать и гастролировать с альбомами.
О происхождении «энтергалактического»…
Блин, я думаю, в тот день, когда я придумал это название для своей песни, эта песня о любви, которую я создал для первого альбома, это было скорее выражением чувств, просто эйфорических, просто фантастических чувств, которые вы бывает, когда вы впервые встречаете женщину, когда вы проводите время с влюбленным или с кем-то, к кому у вас действительно есть чувства. И оригинальная песня была вдохновлена историей о том, как много лет назад, в самом начале моего пребывания в Нью-Йорке, я встретил одну девушку, и мы поладили, и мы устроили грибы в ее квартире, и у нас была действительно волшебная ночь. И я просто подумал: «О, это было так энтергалактично», и это просто застряло во мне, и поэтому я решил назвать песню так. Когда я думал об этом, просто писал, думал: «О, я». Я снова пишу историю любви, и это вернемся в ранние дни, это я показываю R&B-сторону Lover Boy Kid Cudi». Что у меня было всего пару раз на альбомах здесь и там. Итак, это просто я действительно вникаю в это.
Об исследовании любви и уязвимости в альбоме…
Идея сделать альбом, посвященный любви, может показаться немного дрянной, если все сделать неправильно. Все мое дело заключалось в том, как я могу сделать это с точки зрения Кида Кади, когда я никогда не смотрю на себя как на мистера Смуфа или любого другого типа такого парня. Итак, мое дерьмо исходит из очень чувствительного, уязвимого, честного места, и это был тот угол, который я использовал. Это не было попыткой быть крутым или сказать самую блестящую херню. Это было больше похоже на: «Эй, детка, это мои чувства. Это то, что у меня на сердце. Ты тоже так чувствуешь?» Вся запись была о том, чтобы быть уязвимым из-за дерьма. Это было не обязательно, я исходил из точки зрения Кида Кади, это было больше похоже на Джабари, персонажа истории… и то, что он чувствовал, и я использовал себя как просто инструмент.
О сотрудничестве с 2 Chainz над «Can’t Believe It»…
Итак, у меня был этот косяк, и я сидел на нем, и мне он очень понравился, и я подумал: «Чувак, мне нужен кто-нибудь… Мне нужен кто-то на нем. Мне нужен кто-то, кто может прийти сюда с этим соком». … 2 Chainz, чувак, он был моим мальчиком в течение многих лет. Я знаю его всю свою карьеру… Он самый крутой ублюдок. И я просто потянулся к нему, и он такой: «Ни слова больше». И он появился и показался И я так благодарен, что он тоже смог это сделать, чувак.
На временной шкале проекта…
Ну, альбом был сделан в 2019 году. На это ушел целый год… Я сидел над ним, чувак. Сразу после этого я снял «Человека на Луне III». Итак, я выбил это в 2019 году. А затем шоу длилось около трех лет, с 2019 по 2022 год. Было прекрасно просто видеть, как все это складывается воедино. Соединение двух вещей, просто наблюдение за тем, что моя безумная идея работает… Это было по-настоящему захватывающей частью. Например: «Вау, у меня была очень амбициозная идея». Это никогда не делалось раньше, поэтому я не могу сказать: «Это так или вот так», но это работает».
О том, почему он хочет «закрыть главу о Кид Кади», отложить музыку на второй план и не выпускать больше альбомов и не гастролировать…
Материал Kid Cudi, я думаю, я хочу отложить его в долгий ящик и расслабиться с этим. Я думаю, я хочу покончить с этим. Я думаю, закрывая главу о Киде Кади. Цель Entergalactic, мне надоело делать альбомы. Просто сделать альбом, два клипа и все. И я подумал: «Чувак, я пошел на это, желая сделать что-то эпическое и необычное». И теперь, когда я сделал это, я просто… Я сделал много музыки, чувак. Я много сказал, и у меня есть другие желания; У меня есть другие вещи, которыми я хочу заниматься. И я не вижу, чтобы я никогда не занимался музыкой, я всегда буду трахаться в студии или делать что-то тут и там. Но что касается того, чтобы попасть в студию и работать над альбомом, а затем отправиться в турне, у меня просто нет этого в себе. У меня нет желания. У меня так много других вещей, в которые я хочу вкладывать свое время… Я действительно хочу проводить больше времени со своей дочерью. Ты знаешь, о чем я говорю? Мы много общались в последнее время, и у меня появилось больше времени, и это хорошо, она растет, наши отношения очень тесные. Это то, о чем я всегда мечтал.
На прогулке за кулисами в Rolling Loud Miami…
Это должно быть негласное соглашение… Среди артистов и фанатов вы должны проявлять величайшее уважение и не мешать выступлению.
О работе с анимацией…
Я думаю, все дело было в том, чтобы сделать историю реальной и обоснованной. Мы использовали анимацию, и в шоу есть некоторые элементы, которые переносят вас в другое место и пространство во времени, временами это действительно странно. Но это по-прежнему очень обоснованная история, и это было ключевым моментом. И добавляю туда юмор и просто делаю его супер-отзывчивым, точно так же, как я делаю все, что я делаю, объединяя две вещи, музыку и анимацию.
О кастинге шоу…
Все, о ком я думал для этого, пришли. И люди, которых я не знал лично, к которым я обратился, я узнал, что они сделали это шоу, потому что они были моими поклонниками. И это было просто прекрасное чувство — получить поддержку от своих сверстников и увидеть, как люди верят в твое видение и готовы следовать за тобой. И я помню, как написал Тимми, я сказал: «Чувак, у меня есть идея, чувак. У меня есть это шоу. Я хочу, чтобы ты был в этом шоу, я хочу, чтобы ты играл моего торговца травкой». И он думал, что это было так забавно, но он просто остался верен тому, что хотел это сделать. И я позаботился о том, чтобы он получил сценарии, он знал историю, потому что я не знал… Мы друзья, и я все еще не хочу, чтобы этот человек думал, что я собираюсь втянуть его в какую-то ерунду. Итак, Я убедился, что у него есть сценарии, и его команда прочитала их, и я подумал: «Послушай, чувак, это чушь. Это не ерунда». Он читал, ему понравилось. Итак, мы просто собираем команду, Тимми был первым, кто подписался на нас. И то же самое произошло с Таем, вовлекшим его. Потому что я никогда раньше не видел Тая в игре, но я знаю его только как действительно талантливого музыканта. Я просто подумал: «Мне нравится его внешний вид. Я думаю, это было бы здорово в анимации, это было бы прекрасно передано». И я просто подумал: «Он и Тимми, мои два мальчика, это просто… Мы трое просто похожи, такая сумасшедшая компания.
О его успехах…
Реакцией на первый альбом я никогда не мог себе представить. В лучшем случае я думал, что просто скажу: «У меня есть контракт на запись, у меня был один альбом, и все». Я не знал… Я не представлял, что спустя все эти годы я все еще буду этим заниматься, буду актуален и перейду на новый уровень…
О том, что будет дальше и о дальнейшем изучении его творческих направлений…
Ну, во-первых, я чувствую себя очень хорошо. Я чувствую себя выполненным, потому что, как я уже сказал, это было действительно амбициозное дело, и я действительно надеялся на Бога, что это сработает, но никогда не знаешь, что это за вещи… Никогда не знаешь, было так много разных вещей, которые нам нужно было выполнить его. Итак, теперь, с этим, я понимаю, что моя игра с пером просто серьезна, она сильна. И я хочу просто написать больше телешоу, написать больше фильмов, больше продюсировать. Я просто хочу сфокусироваться на Mad Solar Productions и немного побольше рассказать об этом дерьме. Кроме того, я получил свою линию одежды, которая дебютирует в январе в Париже, во время недели моды. Итак, у меня есть две вещи, на которых я действительно сфокусирован: просто дизайн и написание, и именно к этому я вижу себя движущимся.