Гвен Стефани защищала маркетинг своего альбома 2004 года от критики культурного присвоения.
В интервью Allure, опубликованном во вторник, певица The Sweet Escape защищала то, что издание назвало ее «эпохой Харадзюку».
Аутлет имел в виду эпоху, когда Стефани использовала образы и символы японской субкультуры Харадзюку для маркетинга своего альбома Love 2004 года. Ангел. Музыка. Baby, а затем и для выпуска в 2008 году ее фирменного аромата Harajuku Lovers.
«Это было мое японское влияние», — объяснила Гвен. «И это была культура, настолько богатая традициями, но такая футуристическая (с) таким большим вниманием к искусству, деталям и дисциплине, и это было очаровательно для меня».
Певица вспомнила, как во взрослом возрасте путешествовала по району Харадзюку.
Она заметила: «Я сказала: «Боже мой, я японка и не знала об этом». Я, знаете ли.
Объявив себя «суперфанатом» культуры, Гвен обрушилась с критикой на критиков, которые обвинили ее в культурной апроприации.
«Если (люди) собираются критиковать меня за то, что я фанатка чего-то прекрасного и делюсь этим, то я просто думаю, что это неправильно», — сказала она.
53-летний актер добавил: «Я думаю, что это было прекрасное время творчества… время игры в пинг-понг между культурой Харадзюку и американской культурой. (Это) должно быть нормально вдохновляться другими культурами, потому что, если нам не разрешено, это разделяет людей, верно?»