Ноэль Галлахер «никогда не говори никогда» воссоединению Oasis.
55-летний певец, покинувший группу в августе 2009 года после того, как заявил, что «не может продолжать работать» со своим братом Лиамом Галлахером «ни на день дольше», признался, что не против идеи объединиться со своим братом и сестрой. снова, но это «должно произойти при чрезвычайном стечении обстоятельств».
Он сказал: «Никогда не говори никогда, [but] это должно было бы занять экстраординарное стечение обстоятельств.
«Это не значит, что эти обстоятельства никогда не возникнут».
На вопрос корреспондента BBC Radio Manchester Майка Суини, как у него дела с 50-летним Лиамом, он ответил: «О, блестяще, да. Искренне, да.
«Он [Liam] видимо, взял год, чтобы найти себя».
Но в октябре Ноэль заявил, что «нет смысла» воссоединять Oasis, потому что брит-поп-группа продает «столько же пластинок сейчас», сколько и во времена своего расцвета 90-х.
Когда его спросили, будут ли они когда-нибудь реформироваться, он пошутил: «Э-э, ты бы поехал в отпуск со своей бывшей женой?
«Как бы смешно это ни звучало. Сейчас Oasis продают столько же пластинок в год, сколько мы продавали, когда были вместе. Сейчас мы так же популярны в глазах людей, как и прежде. И я доволен этим. «
Фронтмен High Flying Birds Ноэля Галлахера признал, что «нет смысла» снова собираться вместе, поскольку все процветают, включая его отчужденного брата Лиама, который прошлым летом продал Небуорт после их культовых концертов 1996 года, поскольку они покинули группу.
Ноэль сказал: «Если бы мы снова сошлись, был бы цирк — и в этом нет смысла. Просто оставьте все как есть. Я счастлив. Он [Liam Gallagher] делает свое дело. Он все еще продает Небуорт. Это как, приятель, удачи тебе, ты понимаешь, что я имею в виду?
В прошлом году Лиам сказал, что группа «Определенно, может быть», которая продала более 70 миллионов альбомов по всему миру, «никогда не должна была распадаться», и он «хотел бы», чтобы они воссоединились после распада в 2009 году.
50-летний певец сказал: «Если это произойдет, то это произойдет. Но я вполне счастлив делать [my solo career]. Мы никогда не должны были расставаться, но мы это сделали, и вот где мы сейчас».