Фото:instagram @naomi, @gigihadid

Hugo Boss представил мотивационную рекламную кампанию под названием «Боссами не рождаются». Вдохновляющий ролик был опубликован на странице бренда в Instagram, передает Tengri LifeStyle.

В рекламной кампании приняли участие одни из самых высокооплачиваемых и известных моделей в мире — Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл. Главная идея — показать, какими были звезды до того, как добились успеха. Поэтому вместе с видео в кампейне появились детские снимки каждого из героев.


На видео также можно заметить певца Малума, теннисиста Маттео Берреттини и известного актера Ли Мин Хо.

Ролик сопровождают мотивационные фразы: «до влияния», «до становления легендой», «до прорыва», «до победы» и «до достижения успеха».

«Все герои четко олицетворяют тот факт, что «боссами» не рождаются, а становятся», — говорится в заявлении компании.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от BOSS (@boss)

К слову, не менее атмосферный ролик бренд опубликовал год назад, его героями тогда стали такие звезды, как Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, рэпер Future, звезда TikTok Хаби Лейм, актер Ли Мин Хо, боксер Энтони Джошуа, теннисист Маттео Берреттини и бегунья Алиса Шмидт.

«Живи как Boss», «Мечтай как Boss» и «Вдохновляй как Boss», — такими советами сопроводила видео компания.

Читайте также: Джинсы со стразами: дизайнеры показали «правильный» мужской гардероб на 2023 год