Новый отчет от Music Venue Trust показывает, что массовые концертные площадки в Великобритании «сходят с обрыва», перекрывая поток будущих талантов без срочных действий правительства и инвестиций из новых крупных арен.
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ В связи с закрытием Nambucca и угрозой The Leadmill участники кампании призывают к тому, чтобы площадки владели их зданиями.
MVT, представляющий почти 1000 массовых музыкальных площадок Великобритании, сегодня (во вторник, 31 января) поделился своим мнением. годовой отчет за 2022 год — изложение ценности сектора как для экономики Великобритании, так и для музыкальной индустрии, а также серьезной опасности, с которой столкнутся площадки и Великобритания, если не будут приняты срочные меры.
Отчет был представлен на прошлой неделе с мероприятия, в котором приняли участие НМЕ в здании парламента, с отрезвляющей речью MVT и выступлением покровителя Фрэнка Тернера.
«Это сектор стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов, который проводит 177 000 мероприятий в год, в котором работает 31 000 человек, и 21 миллион человек ежегодно посещают массовые музыкальные площадки», — сказал на мероприятии генеральный директор MVT Марк Дэвид. «Примечательно, что мы должны опубликовать отчет, прежде чем кто-либо это заметит. Мы должны были знать это с самого начала — насколько важны эти места для местных сообществ и для наших друзей из музыкальной индустрии.
«Однако на этом хорошие новости заканчиваются. В этом секторе действительно серьезные проблемы. При обороте в 500 миллионов фунтов стерлингов расходы составляют 499 миллионов фунтов стерлингов, а рентабельность составляет 0,2 процента. Это не устойчиво. Происходит 177 000 событий, но это на 16,7% меньше. Раньше мы проводили в среднем 4,2 мероприятия в неделю на этих площадках, а сейчас их количество сократилось до 3,5».
Он продолжил: «Каждое из этих мест, где не проводится ни одно из этих шоу, означает музыканта, который не получает своего первого шанса, это тот, кто может никогда не ступить на сцену, это потерянная карьера для этого человека и для британской музыкальной индустрии это потеря для этого сообщества, и так не может продолжаться. Это должно прекратиться».
Выделив ряд «очень серьезных проблем», Давид начал с того, что указал на стоимость энергетического кризиса, который грозит «закрыть больше мест, чем COVID», если не будет решен.
«Позиция канцлера по пакету помощи энергоносителям — чепуха, — сказал Давид. «Мне жаль говорить об этом в парламенте, и я должен быть аполитичным, но это не сработает. У нас есть объекты с рентабельностью 0,2%, которым 1 апреля грозит 7-процентное увеличение затрат на электроэнергию. Это через три месяца. Канцлер написал OfGem, спрашивая их, что они могут сделать. Неважно, что они могут сделать.
«Существует пакет поддержки для отраслей, которые могут потерпеть крах, если они не могут позволить себе свою энергию, и массовые музыкальные площадки должны быть в нем — прямо сейчас. Мы не можем дождаться 1 апреля, чтобы узнать, в хорошем ли настроении у OfGem. Нам нужны изменения в этом прямо сейчас. ”
В другом месте MVT также подчеркнул, что НДС, применяемый к продаже билетов на места проведения мероприятий, «подрывает экономическую жизнеспособность этого сектора и снижает способность широких масс создавать новые британские таланты».
«Мы работаем с 0,2-процентной рентабельностью, при этом полученная прибыль составляет около 1 миллиона фунтов стерлингов — это на 133 миллиона фунтов стерлингов билетов», — сказал Дэвид. «Они тратят 212 миллионов фунтов стерлингов на живую музыку и теряют 79 миллионов фунтов стерлингов, продвигая новых артистов, новые таланты и инвестируя в наши сообщества. Это не может продолжаться.
«Это не может быть обязанностью музыкального зала в Бромсгроуве во вторник вечером пойти в банкомат и снять свои собственные деньги, чтобы мы могли построить карьеру артистов, на которых музыкальная индустрия продолжает зарабатывать миллионы фунтов стерлингов. и платить невероятные суммы налогов.
«Вы должны спросить себя как парламентария, сколько Эдов Ширанов вам нужно? Потому что мы произвели последний и можем произвести следующий. Он отыграл 366 концертов на массовом музыкальном уровне, и Эд сам скажет вам, что научился быть Эдом Шираном. Он не просто вышел на сцену и мог внезапно стать хедлайнером «Уэмбли» — ему потребовалось 366 выступлений.
«Вам нужно место, где люди могут учиться своим навыкам».
Дэвид объяснил, как британские площадки «уплачивают смехотворную сумму налога из этого сектора в казну, и это за счет доначисления прибыли» — по крайне неконкурентоспособной ставке по сравнению с большей частью остальной Европы.
«Мы платим это за счет НДС на билеты в размере 20 процентов, что является самым высоким показателем среди всех крупных музыкальных стран Европы, уступая только Литве по сумме, которую мы взимаем с людей за привлечение новых и появляющихся талантов. Это смешно, — сказал Давид.
«Grassroots venus — научно-исследовательское подразделение музыкальной индустрии. Какого черта мы облагаем людей налогом за это? Мы не делаем этого ни в одной другой отрасли. Если вы хотите, чтобы люди создавали новые продукты, новые британские права на интеллектуальную собственность и создавали «Бренд Британии», то за что вы облагаете их налогом у источника? Это не имеет смысла. Зачем платить больше, чтобы увидеть наших собственных артистов в нашей стране, чем вы должны платить налог, чтобы увидеть их во Франции?»
Помимо призыва к изменениям в заявках на планирование, чтобы MVT мог участвовать, чтобы остановить застройку и жалобы жителей на шум в существующих местах — вопрос, с которым в настоящее время борются манчестерские Night & Day — Дэвид также потребовал положить конец «чрезмерным деловым ставкам». что калечить понравился космос.
«Это места, которые заставляют людей выходить на улицу и вдохновляют их», — сказал он. «Каждые 10 фунтов стерлингов, потраченные в массовом музыкальном центре, приводят к 17 фунтам стерлингов, потраченным где-то еще в ночное время. Если вы хотите, чтобы эта экономика двигалась, вы должны разбить стоимость.
«Я предлагаю от имени каждой массовой музыкальной площадки платить 50-процентный налог со всей прибыли, которую мы получаем от живой музыки, потому что мы не зарабатываем денег на живой музыке, но вы заставляете нас платить налоги и это совершенно неустойчиво. Надо снизить НДС, надо пересмотреть ставки для бизнеса, вот и все. Пожалуйста, разберитесь с этим, парламентарии. Это действительно подрывает нашу отрасль».
Помимо правительства, MVT также изложила планы потребовать, чтобы все новые музыкальные арены, открывающиеся в Великобритании, «вносили вклад в безопасность более широкой музыкальной экосистемы, вкладывая процент от каждого проданного билета в массовую музыкальную экосистему».
«Я обращаю внимание музыкальной индустрии: мы на грани», — сказал Давид собравшимся в парламенте. «Мы не у края, мы за краем, и мы падаем вниз. Вам нужно бросить спасательный круг вниз. Мы не можем платить 79 миллионов фунтов стерлингов в год за создание артистов, которые будут выступать на сценах вашего фестиваля. У нас это невозможно.
«В Великобритании строятся восемь новых арен. Я рассказал об этом кому-то из индустрии, и они мне не поверили, хотя, вероятно, их артисты будут заполнять его следующие шесть лет или около того. Но и через 10 лет его не наполнят, потому что не исключено, что The Rolling Stones в конце концов умрут.
Давид продолжил: «У нас в стране должно быть надлежащее подразделение по исследованиям и разработкам, которое поддерживает новых артистов, развивает их карьеру и выводит их из этого. Это ответственность каждого в этой индустрии, и просто недостаточно ждать, пока оператор-одиночка попытается выступить с новой группой, теряя деньги до тех пор, пока вы не дождетесь, пока они не продадут достаточное количество билетов, чтобы воспользоваться этой возможностью. уровне, чтобы артист никогда больше не возвращался туда, и для этого оператора площадки нет возврата ».
Указав на восемь новых арен, которые будут построены по всей Великобритании в ближайшие годы, Дэвид потребовал, чтобы «ни одна из этих арен не открывалась, если у нее нет политики, согласно которой каждый проданный билет инвестирует в массовые музыкальные площадки и массовых артистов».
«В противном случае вы строите карбункул, белого слона посреди наших крупных городов, который не будет заполнен через 10 лет, потому что не будет художников, чтобы его заполнить», — заявил он. «Co-Op Live в Манчестере вместимостью 23 500 человек откроется в конце этого или начале следующего года. У него нет никаких планов инвестировать в массовые площадки, которые создадут артистов, которые заполонят эту сцену через 10 лет. Этого недостаточно.
Он продолжил: «Я говорю Энди Бернэму, я говорю депутатам Манчестера, я говорю городскому совету Манчестера: вы не должны давать лицензию на открытие этого места, если оно не может решить, как вернуть деньги. в массовую систему, из которой создаются художники, на которых он опирается.
«Скажите «нет» этим аренам, если нет трубопровода. Арены должны попасть на борт. Вы можете сделать это за 50 пенсов на билете. Вы знаете, сколько стоят эти билеты? При покупке 23 500 билетов за ночь вы заработаете 11 000 фунтов».
Дэвид добавил: «Распределение богатства в этой отрасли должно измениться и стать устойчивым для широких масс, иначе мы все скатимся с обрыва. Ты идешь с нами, ты прикован к нам, не оставляй нас висеть, иди и поддержи нас».
Я был рад принять у себя @musicvenuetrust недавно в палатах парламента для их годового отчета. Если вы заинтересованы в поддержке массовых музыкальных площадок и хотите узнать, как вы можете принять участие в кампаниях MVT, посетите их веб-сайт здесь: https://t.co/puO0JAM7ro pic.twitter.com/zLzxeRWeev
— Кевин Бреннан, член парламента (@KevinBrennanMP) 30 января 2023 г.
Мероприятие в парламенте состоялось по приглашению депутата Кевина Бреннана, который начал с утверждения, что массовые музыкальные площадки являются «исследовательским и опытным подразделением музыкальной индустрии Великобритании».
«В этом и заключается будущее отрасли», — сказал он. «Это трубопровод. Массовые музыкальные площадки постоянно находятся под потенциальной угрозой. Мы — одна из немногих стран в мире, которые являются нетто-экспортерами музыки, и это не будет продолжаться до тех пор, пока у нас не будет очень динамичного массового музыкального сектора по всей стране».
Покровитель MVT Фрэнк Тернер, который исполнил несколько песен в тот вечер, согласился с Бреннаном, но заявил, что «это не единственная причина, по которой массовый музыкальный сектор имеет значение».
«В этих пространствах существует огромное количество произведений искусства и культуры, но они не собираются превращаться в стадионы», — сказал Тернер. «Это просто искусство, достойное нашего внимания, нашей поддержки и нашей веры. Давайте верить в каждую группу, которая играет на массовой музыкальной площадке, или, по крайней мере, кто пытается это сделать».
Посетите здесь чтобы прочитать полный годовой отчет Music Venue Trust за 2022 год.
В прошлом году MVT также запустила кампанию «Владейте нашими площадками», направленную на предоставление права собственности на массовые музыкальные площадки по всей стране.
Схема, недавно поддержанная Эдом Шираном, направлена на обеспечение долгосрочного будущего этих мест путем непосредственного решения вопроса о собственности. Схема была уподоблена «Национальному фонду, но для мест проведения».