Новый слоган «United by Music» отражает способность музыки объединять людей.
Отмечаем Великобританию, Украину и город-организатор Ливерпуль, чтобы представить Конкурс 2023 публике по всему миру, а невероятную силу музыки объединить сообщества. Он также отражает само происхождение конкурса, разработанного для того, чтобы сблизить Европу посредством совместного телевизионного опыта в разных странах.
Более 160 миллионов зрителей смотрели в прошлом году, и образ яркой, широкой идентичности прославляет этот общий культурный опыт как «миллионы сердец бьются как одно». Вдохновленные украинскими и британскими флагами, используемые цвета призваны отразить радость и разнообразие конкурса.
Используемый шрифт называется «Penny Lane», вдохновленным чугунными вывесками двадцатого века с названиями ливерпульских улиц и намеком на богатое музыкальное наследие города.
Разработанный в результате творческого партнерства между агентством Superunion в Великобритании и украинской креативной студией Starlight Creative, новый бренд впервые увидели зрители во время розыгрыша передачи и распределения во вторник, 31 января.
В Ливерпуле культовый зал Святого Георгия и вывеска «Ливерпуль» в Liverpool ONE будут украшены брендом на этой неделе, прежде чем он распространится по всему городу в апреле.
Впервые в Великобритании два полуфинала во вторник, 9 мая, и в четверг, 11 мая, а также гранд-финал будут транслироваться в прямом эфире на BBC One и BBC iPlayer.
Выбран за его теплоту, яркость и богатое музыкальное наследие; город Ливерпуль был выбран местом проведения 67-го конкурса BBC и организаторами мероприятия Европейским вещательным союзом в октябре 2022 года.
Подробная информация о билетах будет опубликована в установленном порядке. Для получения последних новостей о Евровидении 2023, пожалуйста, посетите:
www.евровидение.tv