Дрейк предположил, что музыканты получают «бонусы, как спортсмены», когда они достигают вех стриминга на Spotify.
- ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Дрейк и 21 Savage — обзор «Her Loss»: захватывающая перспектива, омраченная ленивым написанием песен
Вчера (2 февраля) стало известно, что Дрейк преодолел отметку в 75 миллиардов прослушиваний на платформе, что сделало его первым артистом в истории, достигшим такого рубежа. После объявления Дрейк повторно поделился изображением, подробно описывающим его подвиг — оно включает логотип Spotify, но не появляется ни в одном из официальных аккаунтов платформы.
«Мы должны получать бонусы, как спортсмены, чтобы мотивировать будущих артистов быть последовательными и конкурентоспособными», — написал Дрейк в сопроводительной подписи. “[S]Не стесняйтесь присылать мне чек на сумму Леброна. У меня достаточно обеденных тарелок». Комментарии Дрейка о гонорарах Spotify, хотя и кажущиеся легкомысленными, в прошлом были поддержаны другими музыкантами.
В 2020 году Неко Кейс, Надин Шах, Джек Гарратт и Зола Хесус были среди музыкантов, раскритиковавших генерального директора Spotify Даниэля Эка после того, как он сказал, что артистам «недостаточно» «записывать музыку раз в три-четыре года». В ответ Кейс написал: «Так чертовски просто. ОН держит наши гонорары». В следующем году Spotify обвинили в том, что он платил всего 0,002 фунта стерлингов за каждую трансляцию на своем сервисе.
В 2018 году Дрейк побил несколько рекордов Spotify со своим альбомом «Scorpion», в том числе по количеству прослушиваний альбома за один день (132 миллиона). В следующем месяце он стал первым артистом на нескольких платформах, который набрал более 50 миллиардов прослушиваний. В 2021 году рэпер превзошел свой однодневный рубеж Spotify с «Certified Lover Boy», который собрал 153 миллиона прослушиваний в течение 24 часов после его выпуска.
Последний совместный альбом Дрейка с 21 Savage «Her Loss» вышел в ноябре прошлого года. В трехзвездочном обзоре НМЕ описал проект — продолжение «Honestly, Nevermind» — как «хвастливый, шовинистический альбом, наполненный дешевым женоненавистничеством, от которого многие лучшие рэперы мира отказались много лет назад».