Spotify предложил болельщикам ФК «Барселона» узнать, что слушают игроки команды, поделившись плейлистами игроков на платформе.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В своей лиге: лучшие футбольные песни
В прошлом году команда объявила о первом в своем роде партнерстве с потоковой платформой, в результате чего ФК «Барселона» переименовал свою площадку в Spotify Nou Camp и разместил логотип Spotify на матчах и тренировочной форме. Сообщается, что сумма сделки составила около 237 миллионов фунтов стерлингов.
Теперь партнерство впервые переносится на сам Spotify, который, согласно пресс-релизу, предназначен для создания «прямой связи между игроками, фанатами, музыкой и Spotify». Начиная с этой недели болельщики могут ознакомиться с плейлистами Matchday от мужских и женских команд, которые демонстрируют музыку, которая мотивирует и вдохновляет игроков на лучшее выступление в день матча.
Педри и капитан ФК «Барселона» Алексия Путеллас подготовили первые плейлисты.
Говоря о своем плейлисте, Педри сказал: «Я очень рад взять на себя плейлист Matchday и поделиться своими любимыми треками. Музыка окружает нас повсюду, как футболистов, от тренировок до раздевалок до и после матчей. Надеюсь, вам понравится моя подборка — Visca El Barça!»
О ее выборе капитан Алексия Путеллас сказала: «Мы все так увлечены нашей музыкой в команде, и я горжусь тем, что являюсь первым игроком Barça Femení, курирующим плейлист Matchday. Надеюсь, фанатам понравится музыка и они почувствуют, каково это быть среди игроков, пока мы настраиваемся на матч!»
Music Venue Trust ранее выступал против спонсорской сделки, утверждая, что Spotify мог бы использовать деньги, чтобы помочь борющимся с массовыми музыкальными площадками. The Trust заявил, что за ту же сумму денег можно было бы обеспечить около 700 концертных площадок в Великобритании на постоянной основе.