K-pop лейбл SM Entertainment объявил о планах представить четыре новых музыкальных группы в этом году.
- ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Epik High – обзор «Клубнички»: дерзкое, небольшое начало новой главы
Ранее сегодня (3 февраля) в видеообъявлении генеральный директор SM Entertainment Сон Су-ли и главный операционный директор Ён Джун-так обрисовали планы по созданию «многопродюсерского центра/системы лейблов» — или стратегии производства музыки, призванной помочь SM выпускать больше. музыку и дебютировать с большим количеством артистов, перейдя от одного исполнительного продюсера, контролирующего производственный процесс, к нескольким «производственным центрам», которые могут сосредоточиться на разных проектах.
С этой новой стратегией SM Entertainment теперь планирует выпускать как минимум две новые группы в год (в среднем по одной группе каждые 3,5 года) и выпускать более 40 альбомов в год (по сравнению с выпуском в среднем 31 альбома в год).
В рамках своей новой стратегии производства музыки SM Entertainment также объявил о планах дебютировать с четырьмя новыми музыкальными коллективами в этом году. К ним относятся японское подразделение NCT NCT Tokyo, новая мужская и женская группы, а также виртуальный сольный исполнитель.
Хотя подробности о новых группах SM еще не обнародованы, ранее сообщалось, что Нэвис, персонаж из вымышленной истории женской группы aespa, дебютирует в качестве «ИИ-исполнителя» во время VR-концерта aespa на фестивале South By Southwest в этом году. в этом марте.
Помимо объявления списка новых групп, которые должны дебютировать на лейбле, SM Entertainment также обрисовали планы по выпуску более 40 альбомов в 2023 году. Они включают семь альбомов в первом квартале года, по 12 альбомов во втором и третьем кварталах года. год и 10 альбомов за четвертый квартал года.