Lil Yachty рассказал Apple Music о том, что назвал свой новый альбом «Давайте начнем здесь» и начал вторую главу своей карьеры…
Я менял имя восемь раз. И я остановился на «Давайте начнем здесь», потому что я просто чувствовал, что это начало второй главы в моей карьере. И я не знаю, что дальше. Но я просто чувствовал, что… и у меня была такая долгая карьера. По-моему, в марте прошло почти семь лет. И я со многим имел дело, и я прошел через многое, просто пытаясь понять свое мастерство и просто себя как личность. Я был ребенком. Я закончил среднюю школу, а через полгода началась эта жизнь. Так что я был просто ребенком, просто идущим по жизни. Так что я смотрел на это как на вторую главу в своей карьере. Итак, я остановился на «Давайте начнем здесь».
О намеренном создании «Let’s Start Here» и освещении других музыкальных эпох…
Я сделал этот альбом для людей. Как я уже сказал, для мимолетного блаженства. Это действительно причина… Я подумал: «Вау, вот что я сделал. Я действительно мог бы ненадолго вырвать людей из их реальности». … это было похоже на: «О, чувак, я просто хочу сделать эту настоящую триповую атмосферу». Я был просто ребенком, просто делал то, что мне нравилось. Я был просто подростком, который превратился в молодого человека. Просто делал то, что мне нравилось. конкретное намерение. Все. Это тесно. Этот альбом у меня уже почти два года. Ну, я начал его почти два года назад. Так что тяжело видеть, как люди просто чувствуют то, что я пытался заставить их почувствовать через музыку, потому что я знал, что ты можешь это сделать, потому что это случилось со мной. Поэтому я пытался дать этот момент людям, где они просто… и действительно детям, потому что эти дети не знают много музыки. Просто чтобы быть реалистично. Они застряли в текущем времени. И это нормально, но это похоже на то, что, чувак, ты пропустил так много эпох потрясающей музыки. Поэтому я действительно хотел показать детям другую сторону.
Это так безумно, чувак. Хотел бы я увидеть некоторые комнаты, в которых мы делали эти записи. Мы сделали это в лачуге. В хижине Мака Демарко за его домом. Действительно маленькая хижина. Но песня звучит больше, чем жизнь. Я имею в виду, когда создавалась эта песня, я думал, что мне нужна пластинка. Или мне бы понравился рекордсмен, который мог бы играть где угодно. Будь то пикник, выпускной вечер или просто где угодно. И именно об этом была эта запись. Таков был план. Я хотел сделать танцевальную пластинку, не говоря танцевальной херни.
О росте как артиста и изучении Pink Floyd…
Но я смотрю каждый документальный фильм и все интервью и просто изучаю Pink Floyd. А потом я многому научился, создавая этот альбом. И да, вот мы здесь. Я думаю, что я просто… Я использовал совершенно другой подход к этому альбому, чем когда-либо в процессе создания чего-либо. И я многому научился, я так вырос и так сильно изменился, став взрослым. И я так сильно вырос и так сильно изменился во взрослом возрасте в этом процессе. Так что все это играет важную роль, и я думаю, все это проявляется в этом альбоме.
О стремлении создать сплоченный проект без пропусков…
Так что, как только мы начали работать над серединами, все промежуточные моменты и их соединение стали тем, чем они стали. Потому что сначала у вас просто есть… потому что, если вы разберете песни по отдельности, некоторые из них звучат одинаково, но они повсюду. Черный семинол ничего не говорит. Скажи что-нибудь. Я до сих пор даже не знаю, как они работают вместе над одним и тем же проектом, но… так что, если их разобрать, получится просто плейлист. Просто набор разных песен. Но как только мы соединим их вместе и сделаем это действительно странным и просто соединим их, тогда это перенесет вас в эту вселенную. Я также просто хотел сделать проект, который вам не нужно было пропускать, что самоуверенно. Пропуск является самоуверенным. Но я подумал, что было бы очень круто, если бы я сделал проект, который… очевидно, не все согласятся с этим, но массы могли бы играть в него сверху. Это мой первый альбом в статистике, где люди, которых вы видите, слушают его.
О стремлении охватить другую демографическую группу…
Есть миллион причин, почему я сделал запись. Я хотел достичь другой демографической группы. Я не знаю почему, но я сделал. Я просто хотел, чтобы фанаты были повсюду. Я не хотел иметь только гребаных 18-летних фанатов, что круто. Я люблю их до смерти. Но я подумал, что будет тяжело увидеть папу, дедушку или тетю. Ага. Я получил самые двусмысленные комплименты, которые я когда-либо получал в своей жизни. Это как: «Да, чувак, я бы никогда не стал слушать… Это дерьмо сумасшедшее».
О развитии как художника и поиске новых источников вдохновения…
В то время я просто думал, что ты проверишь свою электронную почту, и что бы ты ни получил лучший бит, это то, что ты сделал. Пока я не стал старше и не начал делать больше домашней работы по психоделическому року и просто заниматься некоторыми вещами, которые мне нравились. А потом я погрузился в поиск музыкантов и продюсеров, которые могли бы отточить меня, посидеть со мной, и мы действительно могли бы воплотить что-то в жизнь. И это был первый раз, когда я сделал это. И это ответ. Это то, что получилось у меня, когда я села и начала строить проект с нуля.
О том, почему он читает негативные отзывы и комментарии…
Мне просто интересно. Мне просто интересно, что думают люди. И я ничего не делаю. Сижу целый день дома. Клянусь, я не делаю дерьмо. Я просто остаюсь дома. А мне просто любопытно. Это не влияет на меня. Мне совсем не больно. Ненавижу, я уважаю это, потому что каждый имеет право на собственное мнение.
О том, как больше заботиться о том, как люди воспринимают его как рэпера…
не то чтобы я не воспринимал это всерьез, просто я не пытался быть лучшим рэпером или самым креативным артистом. Я даже не пытался заниматься музыкой. Меня даже не волновало, что… Я не думал о музыке, которая будет жить 10 лет. Мне было все равно. Я просто делал музыку, но мне все равно было не все равно. А потом, когда я стал немного старше, я начал заботиться о том, как люди воспринимают меня как рэпера.
О том, чтобы быть голосом своего поколения…
Я думаю, что у моего поколения, у моего рэп-поколения плохая репутация… Я чувствую, что у меня, вероятно, были лучшие публичные выступления. Так что я тот, кто дал все интервью. И я тоже был очень новым. Так что иногда я говорил некоторые вещи, которые, возможно, не были лучшими словами, и это раздражало многих людей.
О том, почему его раздражало, когда он отказался от «Польши»…
Это раздражало. Я был зол, потому что я сделал Польшу, делая этот альбом, в день, когда они микшировали дерьмо в другой комнате, и мне было просто скучно с корешей, и я бы никогда не бросил Польшу, потому что я пытался изменить себя. в это. Так что я был очень раздражен, когда он упал, но я так благодарен, что это произошло. И, как я уже сказал, я действительно не знаю, что мне делать дальше. Я не знаю, буду ли я делать это снова или делать больше рэп-дерьма, но я не знаю. Я разберусь с этим.
О близких отношениях с Дрейком…
кричит Дрейку, чувак. Я люблю его до смерти. Да, это мой парень, чувак… наши отношения только что выросли. После этого у меня был с ним разговор, и я просто сказал ему: «Чувак, эта музыка, которую ты создал за это время, повлияла на очень многих людей». Я сказал: «Чувак, я помню, был момент, когда ты собирался выпустить музыку, и все говорили: «Чувак, я собираюсь позвонить своему бывшему. Типа, о, чувак, я готов плакать». Это был период времени. И тогда люди подумали, что когда Дрейк собирался бросить, вы думали, что, о чувак, я вот-вот вернусь со своей бывшей девушкой. Вы чувствовали, что эмоции вот-вот вырвутся из вас. Я подумал: «Чувак, мы должны вернуться к этому. Ты должен вернуться к этому». В этот момент я чувствую себя так близко к нему. Я чувствую, что все, что он делает, я сделал это. Если он что-то выигрывает, я чувствую, что я только что выиграл. Он очень, очень умный. своей карьере и тому, что он сделал, он знает, что определенные вещи и определенные моменты в его карьере значат для людей.
О получении подписки от Questlove…
Квест любви. Поприветствуйте Questlove. Но просто посмотреть, прочитать что-то такое теплое от кого-то такого высокого. Люди так публично не демонстрируют любовь. Не знаю почему, но это просто не важно, особенно в хип-хопе. Он действительно выставил шею, чтобы сказать что-то подобное. Люди относятся к вашим словам серьезно. Questlove, так за него говорят, что и гонят всех этих людей. Позвольте мне пойти посмотреть, о чем он говорит. Это много значило для меня, потому что ему не нужно было этого делать.
О реакции его отца на прослушивание альбома…
Мой папа пришел и услышал это в Sonic Ranch, когда пришел тренер, и он сразу же узнал все мои рекомендации и был очень горд. Я имею в виду, что мой папа всегда гордился мной, но я мог просто сказать ему, видя, как я играю такую музыку, потому что я получил это от него. Я узнал все это от своего отца в молодом возрасте, поэтому я знаю, что он, вероятно, чувствовал отражение и видел себя во мне. Ух ты. Услышав эту музыку. Он очень горд. Я не думаю, что он писал о себе с тех пор, как вышел альбом. Я думаю, что его страница — это только я, как всегда. Но да, тесно.
О работе с Маком Демарко…
Да, Мак классный. Вчера вечером я разговаривал с Маком, пытаясь уговорить его поехать со мной в тур. Это не гарантировано, но я пытаюсь. Это будет так весело. Он такой: «О, нет. Я думаю об этом». Но он всегда был так добр ко мне. И я обратился к Mac много лет назад, потому что всегда был поклонником Mac DeMarco. Он был дерьмом. Так что то, что он проявляет ко мне столько любви, действительно круто. Он также, это Мак ДеМарко, поющий в «Отказе» в конце, когда это действительно странное пение, когда я произносил эту разговорную речь, это тоже Макк.
О создании женской группы…
У меня есть женская группа. Ага. Я просто хотел показать, как больные женщины могут читать рэп. Такое ощущение, что… Я только вчера был на репетиции. Я просто чувствую, что женщины не пользуются таким большим уважением, как мужчины, когда дело доходит до музыкальной индустрии. Так что я подумал: «Эти песни довольно крутые, и я хочу показать, как их играют женщины». У них не получилось, но я хочу показать, что они могут это сделать, а не лучше. Таково было мое видение. Я не гастролировал пять лет, поэтому я умираю от желания видеть, как люди хотят меня видеть и слышать, потому что я не был на сцене с тех пор, как мне было 19, 20 лет. Я не гастролировал с тех пор, как мне было 19 лет. старый, до того, как мне исполнился 21 год.