Дрейк и 21 Savage договорились с издательством Condé Nast об использовании фейка. Мода обложка для продвижения их совместного альбома «Her Loss».
В соответствии с Рекламный щитсоглашение включает постоянный судебный запрет, запрещающий любое дальнейшее использование Condé Nast. Мода товарные знаки, а также нераскрытый денежный платеж от двух рэперов.
- ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Дрейк и 21 Savage — обзор «Her Loss»: захватывающая перспектива, омраченная ленивым написанием песен
Уильям Боуз, главный юрисконсульт Condé Nast, заявил во внутреннем электронном письме, что нью-йоркская медиакомпания «рада оставить этот вопрос позади». Однако он объяснил, почему издатель счел необходимым подать иск против Дрейка и Сэвиджа.
«Как творческая компания, мы, конечно, понимаем, что наши бренды могут время от времени упоминаться в других творческих работах», — написал Боуз.
«Однако в данном случае нам было ясно, что Дрейк и 21 Savage использовали Модарепутацию в своих коммерческих целях и, в процессе, запутать аудиторию, которая доверяет Мода как авторитетный голос в области моды и культуры».
Боуз утверждал, что Condé Nast неоднократно пытался разрешить спор, не прибегая к судебному разбирательству, но сказал, что у него «не осталось другого выбора» после того, как пара проигнорировала его просьбы прекратить.
«У нас есть фундаментальная обязанность защищать нашу интеллектуальную собственность, когда ясно, что она используется без разрешения для чего-то другого, кроме обслуживания нашей аудитории», — написал Боуз во внутреннем письме, объявляющем об урегулировании.
Представители двух художников и Condé Nast отказались от комментариев, когда к ним обратился Рекламный щит.
Подделка Мода обложка стала частью более широкой кампании в средствах массовой информации в поддержку «Her Loss», в которой также была пародия на Дрейка и Сэвиджа. Субботняя ночная жизньопубликовать поддельное выступление NPR Tiny Desk и создать поддельное интервью с Говардом Стерном.
В иске, поданном в ноябре прошлого года, Condé Nast обвинил дуэт в проведении «мошеннической кампании», которая не была санкционирована издателем.
В иске конкретно упоминается пост Дрейка в Instagram, в котором он поблагодарил Анну Винтур. Мода редактор и глобальный директор по контенту Condé Nast — «за любовь и поддержку в его исторический момент».
В то время юристы компании утверждали, что Винтур «не имела никакого отношения к «Ее потере или ее продвижению» и «никоим образом не поддерживала это».
Вскоре после этого Condé Nast издал временный запретительный судебный приказ и предварительный судебный запрет против Дрейка и Сэвиджа, чтобы они не использовали подделку. Мода функция обложки.
Судья заявил, что обложка, вероятно, нарушала товарные знаки издателя, поскольку художники «вводили в заблуждение потребителей» и «обманывали публику». Они добавили: «Выдача запрошенного временного запретительного судебного приказа отвечает общественным интересам, чтобы защитить общественность от путаницы, обмана и ошибок».
Сообщается, что официальное уведомление об урегулировании еще не было подано в федеральный суд, осуществляющий надзор за иском.
В трехзвездочном обзоре совместного альбома Дрейка и 21 Savage: НМЕ написал: «Несмотря на отличные биты и тяжелые такты, «Her Loss» не впечатляет.
«Нытье женоненавистничества, пронизывающее всю пластинку, является симптомом более широкой проблемы: этот альбом, по сути, является звуковым отпечатком сильно раздутого эго. Это еще одно доказательство того, что искусство Дрейка страдает от его одержимости созданием как можно большего количества музыки, насколько это возможно физически.
«И хотя у 21 нет такой проблемы, обе части дуэта несут ответственность за альбом, который мог стать классикой, но промахнулся».