Архитекторы предложили группам «объявить забастовку» в знак протеста против того, что места забирают часть продаж их товаров.
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Архитекторы: «Мы не боимся пробовать что-то новое, и я не думаю, что кто-то должен бояться»
Идея была выдвинута барабанщиком группы Дэном Сирлом в Твиттере, возобновив дискуссию о продолжающейся битве артистов за 100% прибыли от продаж и о том, как этого можно достичь.
«Эй, @группы, когда мы объявим забастовку и избавимся от этих безумных купонов? Или, может быть, мы не будем играть, пока не получим кусок бара? Мы можем сделать это как можно скорее, пожалуйста?» — написал Серл.
Фронтмен Architects Сэм Картер поделился твитом Сирла и добавил: «Площадка в Мельбурне заняла 15%, и им потребовалось четыре часа, чтобы зажечь нашу торговку».
Площадка в Мельбурне заняла 15%, и им потребовалось четыре часа, чтобы прикурить нашу мерч-девушку 👍 https://t.co/QWsZmZLrs2
— Сэм Картер (@samarchitects) 20 февраля 2023 г.
Архитекторы были далеко не единственной группой в последние месяцы, критикующей концертные залы за то, что они требуют часть прибыли от продаж на выставках. Еще в ноябре Yard Act запустили всплывающий магазин, приуроченный к их шоу в O2 Academy Leeds, чтобы избежать 25-процентного сокращения их прибыли, а товары, продаваемые во всплывающем магазине, были на 25 процентов дешевле, так как результат.
The Big Moon сделали то же самое для своего шоу в лондонском O2 Forum Kentish Town в сентябре, решив вместо этого продавать товары в ближайшем пабе. Они продолжили называть место проведения в Твиттере. «Это оставляет нас перед выбором: либо не получать никакой прибыли, либо повышать цены и взимать с вас дополнительную плату — ни то, ни другое не кажется справедливым», — сказали они.
Тем временем Джек Антонофф также призвал заведения «прекратить облагать налогом» продажи товаров, заявив, что это «буквально единственный способ заработать деньги, когда вы начинаете гастролировать».
Он предложил площадкам «перестать облагать налогом товар, перестать лгать артистам о затратах на проведение шоу и включить артистов в большее количество областей дохода». добавление: «Истории, которые я могу рассказать за годы своих гастролей, — это бананы. Молодые артисты в туре последними получают деньги».
В прошлом году Коалиция Featured Artists Coalition запустила кампанию, чтобы побудить площадки позволить артистам забирать домой 100% прибыли от продаж мерча, особенно заметным сторонником которого был Тим Берджесс из The Charlatans. FAC ведет каталог площадок, которые не получают долю прибыли от продаж артистов, на которую площадки могут подписаться, заполнив форму.
Позже кампания распространилась на Северную Америку через союз с Союзом музыкантов и союзных рабочих в США. Ранее в этом месяце Ineffable Music Group обязалась прекратить практику получения части прибыли, которую артисты получают от продажи товаров на площадках, которыми они владеют и управляют.