Live Nation и Ticketmaster призвали Конгресс принять закон, который будет нацелен на вторичный рынок билетов и более сурово наказывать рекламодателей.
На фоне текущего интереса к своей деятельности в рамках политики США в последние месяцы компания выступила с заявлением, в котором изложены пять ключевых предложений по улучшению регулирования бизнеса по продаже билетов.
«Если есть шанс улучшить продажу билетов для фанатов и артистов, нам всем нужно сосредоточиться на фактах», — так начинается заявление Live Nation.
«Только за последние несколько недель, — продолжил он, — мы представили более 35 страниц информации, чтобы обеспечить более широкий контекст и прозрачность для политиков в отношении реалий отрасли.
«К ним относится тот факт, что эта отрасль более конкурентоспособна, чем когда-либо: Ticketmaster фактически потерял долю рынка после слияния в 2010 году, а не приобрел ее; и что места проведения устанавливают и удерживают большую часть сборов, связанных с билетами, и все больше и больше берут на себя все большую долю».
Live Nation подчеркнула, что поддерживает общеотраслевой переход к «все включенному ценообразованию», когда платформы по продаже билетов объявляют цену билета, включая все сборы авансом. Возможно, это должно быть достигнуто с помощью регулирования, чтобы гарантировать, что компании, которые добровольно принимают комплексное ценообразование, не пострадают от того, что будут выглядеть более дорогими в рекламе и списках поисковых систем.
Президент Джо Байден недавно призвал билетные компании ограничить такие сборы, часто называемые «мусорными сборами», которые добавляются к ценам на билеты, которые, по его словам, «могут легко добавить сотни долларов к семейным вечерам».
Компания также предположила, что основной проблемой на рынке продажи билетов были рекламщики. «Мы считаем, что политикам было бы полезно задать больше вопросов о хаосе, вызванном спекулянтами и перепродажей в отрасли», — говорится в заявлении. «Мы по-прежнему привержены работе с законодателями над разработкой реформ, которые принесут пользу фанатам и артистам, включая те, которые изложены в Законе о справедливой продаже билетов».
Закон о справедливой продаже билетов будет включать в себя расширение существующих правил, запрещающих рекламщикам скупать билеты на основных сайтах с помощью ботов, запрет на спекулятивные продажи (когда рекламщики рекламируют билеты, которые они еще не приобрели) и жесткие меры в отношении сайтов перепродажи, которые не обеспечивают соблюдения этих правил. правила или уважать предпочтения артиста в отношении того, как они продают свои билеты.
Live Nation также предложила артистам определить правила перепродажи своих шоу, предложив законодателям «защитить возможность артистов использовать обмены по номинальной стоимости и ограниченные переводы, чтобы поддерживать более низкие цены для фанатов и не позволять спекулянтам эксплуатировать фанатов».
«Мы уже следуем многим из этих политик здравого смысла и готовы внести дополнительные изменения, но мы не можем сделать это в одиночку», — заявила вчера Live Nation. «Нам нужно, чтобы вся индустрия и политики встали на защиту фанатов и артистов».
Live Nation и Ticketmaster были предметом недавних слушаний в Конгрессе США, на которых были рассмотрены проблемы с рынком продажи билетов, которые способствовали широко разрекламированному фиаско, связанному с предварительной продажей билетов. Тейлор Свифт предстоящий тур ‘Eras’.
Билеты на тур поступили в продажу в ноябре, и тысячи фанатов сообщили о длительном ожидании, перебоях в работе веб-сайтов и завышенных ценах на сайтах перепродажи (включая собственный сайт Ticketmaster). Билетная компания позже признала, что перед отменой общей распродажи она столкнулась с «исторически беспрецедентным спросом» со стороны фанатов Свифта.