Арло Паркс рассказывает Apple Music о своем новом сингле «Impurities»…
Так что я много работал с Рамилем. Я имею в виду, что эта песня, в частности, Impurities, была написана Картером Лэнгом и Рамилем. И я, честно говоря, просто выбрал их, потому что я был их большим поклонником, и я чувствовал, что первый трек на пластинке больше устный. И это первая «песня» на пластинке. И я хотел, чтобы это было похоже на открывающуюся дверь и ощущение атмосферы. Я думаю, что это началось как празднование нового сообщества, которое я нашел в Лос-Анджелесе, и людей, которые заставили меня почувствовать себя собой, и что я мог быть собой. А потом я начал думать об идее, что кто-то дополнит тебя, а кто-то возьмет на себя то, что тебе не нравится, и каким-то образом спасет тебя. И этот двойной смысл, я думаю, был действительно интересным. Я хотел, чтобы это было похоже на поиск. Я хотел, чтобы это чувствовало, будто я в каком-то смысле плыву по течению, а затем лирика укореняет тебя. Это люди, люди дома, и я люблю людей, которые заставляют меня чувствовать себя как дома. Это была одна из тех песен, которые сложились почти случайно, потому что это был первый день, когда мы с Римом встретились, и большую часть дня мы просто тусовались. А потом это было просто сделано в качестве отступления, и очень, очень быстро. И он только что сыграл мне этот сэмпл, и тут же ударила молния, и я записал его. А потом я подумал: «Хорошо, давай вернемся к тому, чтобы тусоваться и слушать The Beatles… и кататься». Да, и я думаю, что те песни, которые появляются почти случайно, все это похоже на то, что ты просто что-то направляешь. Ты просто сосуд для этого момента. И я думаю, что только сейчас начал по-настоящему понимать то, о чем писал ретроспективно. Просто мне это было нужно.
Арло Паркс рассказывает Apple Music о своем новом альбоме «My Soft Machine»…
Мне кажется, если честно, когда запись закончена, в моем сердце освобождается место, и она становится тогда подарком, который я отдаю, а потом остается просто место, чистый чистый лист, и я чувствую, что пластинка была сделана на этом очень ограниченный период времени, и ничто другое не подходило бы. Это был всего лишь один снимок. Думаю, я не собирался делать эту запись намеренно. Это было так же, я не знаю. Я делал заметки о своем росте, думаю, бессознательно, и просто записывал то, что было вокруг меня, и то, как я относился к миру, и как он менялся, и просто создавал музыку, которая казалась действительно хорошей. Я просто гнался за этим чувством. …большая часть записи посвящена глубокому чувству и подчинению этому чувству или закрытию и сокрытию за стенами. Я думаю, что даже с точки зрения инструментовки, есть моменты, которые немного более резкие и энергичные, а есть моменты, которые более мягкие и гипнотические, и я просто хотел что-то, что имело бы такое ощущение контекста.
Арло Паркс рассказывает Apple Music, как поиск аудитории повлиял на ее творчество…
Я чувствую, что процесс, посредством которого я создаю музыку, всегда будет довольно замкнутым. Но я стараюсь культивировать это почти. Мне нравится идея чувствовать себя подростком в своей спальне все время. Мне нравится чувствовать, что я далеко от мира, и тогда я могу создать эту маленькую вещь, которая предназначена только для меня, по крайней мере, на данный момент. «Я могу быть храбрым. Я могу быть собой». И это, я думаю, подтолкнуло меня к более радикальному обращению внутрь себя на этом альбоме, вместо того, чтобы говорить о персонажах и людях вне меня. Это было гораздо больше, чем я и я.
Арло Паркс рассказывает Apple Music о поиске позитивного чувства общности в Лос-Анджелесе…
Я думаю, может быть, я пришел сюда просто полностью открытым. На самом деле у меня было не так уж много заранее существовавших представлений о том, на что это может быть похоже, и я также пришел, желая сделать запись и иметь людей, с которыми у меня было что-то общее, которые были просто творческими и любили музыку. И это сообщество просто распространилось на самых разных творческих людей, и я не знаю, я думаю, что нашел его. Это похоже на дом. Я думаю, что это ощущение города охватило меня, и я чувствую, что не знаю, я хотел новых приключений. И я только что нашел хороших людей и записал пластинку, которую люблю, и это заставило меня всегда с любовью думать о Лос-Анджелесе.
Арло Паркс рассказывает Apple Music об обучении терпению…
Думаю, мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться терпению. Я думаю, особенно когда дело доходит до письма, я хочу, чтобы оно было совершенным сейчас, и я думаю, что у меня было настоящее чувство отчаянного поиска идеального способа что-то сказать, идеальной фразы, идеального аккорда. Но потом я на самом деле в этом процессе написания нашел доказательство того, что, когда вы действительно оставляете вещи в покое и позволяете им занять то время, которое они собираются занять, тогда и приходят лучшие вещи.
Арло Паркс размышляет о своем дебютном альбоме «Collapsed in Sunbeams»…
Я думаю, это то, что есть. Я редко использую слово «идеальный», но я чувствую, что оно отражает то, кем я был тогда, и это кажется честным, и это похоже на то, кем я был в то время. Кажется, будто световые годы назад. Честно говоря, кажется, что это было так давно. Я чувствую, что прожил много жизней между тем и сейчас.