Snoop Dogg вернул каталог Death Row Records в стриминговые сервисы.
В прошлом месяце рэпер Gin And Juice пообещал вернуть культовый рэп-каталог в традиционные потоковые сервисы и приложения. А в четверг (9 марта) Снуп сдержал свое слово, объявив о выпуске каталога на своем Твиттер.
«Да сэр. Возглавь тебя. Каталог Death Row Records снова транслируется повсюду», — написал он вместе с коротким видео. Далее Снуп написал в Твиттере, что альбомы доступны как на Spotify, так и на Apple Music.
Да сэр. Слышал тебя. Каталог Death Row Records снова транслируется повсюду сегодня в 21:00 по тихоокеанскому времени. ? pic.twitter.com/oqnP4rDdT2
— Снуп Догг (@SnoopDogg) 9 марта 2023 г.
Лейбл, который Снуп приобрел в феврале 2022 года, выпустил его первые два альбома («Doggystyle» и «Tha Doggfather») еще в 90-х, наряду с «All Eyez On Me» Тупака и «The Chronic» доктора Дре. Все эти альбомы теперь доступны в Spotify и Apple Music, а также в других приложениях и платформах.
Всеобъемлющий альбом лейбла «Greatest Hits», «Necessary Roughness» Lady of Rage и «Against the Grain» Kurupt также были выпущены на этих различных платформах — наряду со многими другими альбомами. Впервые такие люди, как Дэнни Бой и покойный рэпер Джуэлл, также имеют свой каталог камеры смертников, доступный для потоковой передачи.
Мы живем @deathrowmusic на @AppleMusic pic.twitter.com/IOJc9TYS23
— Снуп Догг (@SnoopDogg) 10 марта 2023 г.
Снуп приобрел каталог и бренд Death Row вместе с его товарным знаком, названием и логотипом у MNRK Music Group в феврале 2022 года. После этого шага он удалил каталог из потоковых сервисов.
В свое время он рассказал БУНТ это было потому, что «эти платформы не платят». Снуп также сказал, что хочет создать приложение Death Row для размещения музыки и использовать его как «лейбл NFT».
В других новостях Snoop рэпер «Doggyland» был изображен в Австралии с Эдом Шираном и Расселом. На прошлой неделе появились фотографии трио, гуляющего вместе в Мельбурне. И Ширан, и Снуп выступали на концертах Down Under.