Кампания Love Music Hate Racism запустила набор образовательных учебных ресурсов и объявила о новом турне по Великобритании, чтобы отпраздновать свое 20-летие.
Впервые запущенный в 2003 году, антирасистский проект является продолжением движения «Рок против расизма» конца 1970-х годов и направлен на борьбу с предрассудками и объединение музыкального сообщества.
Под названием Кризисный музыкальный турживые выступления в Великобритании были организованы кампанией в сотрудничестве с Союзом музыкантов, Фондом музыкальных заведений и многочисленными профсоюзными отделениями по всей Великобритании.
Поддерживая профсоюзных активистов, антирасистов, активистов за климатическую справедливость и сообщество ЛГБТК +, в туре будут представлены сеты от DJ Dan Dans, China Bowls, Kirby T и других.
Кроме того, в этом году организация объявила, что сотрудничает с такими артистами, как Nova Twins, Keyon Harrold и Bluey, чтобы распространять свое послание.
На этот раз проект представляет собой недавно запущенные ресурсы электронного обучения, которые призваны обучать следующее поколение. Видеоролики, в том числе «Reggae Panther Pride», пересказывают историю рока против расизма в форме, предназначенной для учащихся начальных классов, и учат их тому, как важно принимать наши различия и объединяться с помощью музыки.
- ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как поддержать Black Lives Matter и антирасистские организации
Пять из шести ресурсов были созданы в сотрудничестве с опытным грайм-художником Manga St Hilare и содержат рассказы вышеупомянутых музыкантов. Проект стал возможен благодаря краудфандинговой кампании 2022 года и призван спровоцировать в школах разговоры о дискриминации.
«Я думаю, что для молодых людей очень важно знать, через что они могут пройти, — сказал Хиларе. «Они не одни. Делясь этими историями, они видят, что есть свет в конце туннеля, и эти моменты не определят, кем они станут».
Посетите здесь для получения дополнительной информации о проекте.
Еще в 2020 году кампания Love Music Hate Racism запустила инициативу «Говори в четверг». Это было разработано, чтобы распространять информацию о компании и давать людям возможность выступать против расизма всякий раз, когда они сталкиваются с ним.
Stormzy, Ed Sheeran и Coldplay также присоединились к организации в 2017 году, помогая набрать обороты для проекта по борьбе с расизмом, надевая товары бренда и делясь своей поддержкой в Интернете.