Казахстанский бренд одежды Global Nomads обновил концепцию марки и открывает собственные магазины в Алматы и Астане.

Что отличает цивилизацию кочевников от других древних культур? Свобода, стремление к путешествиям, бережное отношение к природе — главные черты уклада общества, которые сегодня можно найти в одежде отечественного бренда Global Nomads, внедрившего в свою линию одежды уникальное прочтение культурных кодов древней цивилизации.

Исторический символизм вкупе с практичностью и минимализмом — так можно охарактеризовать ДНК бренда казахстанской линии одежды Global Nomads. Вдохновленные цивилизацией Великой степи, таящей в себе множество знаков и скрытых значений, основатели проекта создали коллекцию современной одежды, популяризирующей наследие предков.

Важность сохранения культурного богатства Казахстана и поддержание связи между поколениями стали главными лейтмотивами в создании марки одежды. Немаловажную роль в этом сыграли и собственные исследования бренда в истории, культуре и этнографии кочевнической цивилизации Великой степи. Полученные результаты легли в основу сакральных символов-оберегов в производстве Global Nomads.

«Мы используем в дизайне своих коллекций орнаменты Цивилизации Великой степи. В силу того, что народы странствовали, они смогли сохранить первозданные визуальные коды. Мы исследовали символы и орнаменты Центральной Азии, выделили несколько десятков ключевых знаков и внесли их в дизайн коллекций Global Nomads в современном интерпретированном виде. Например, квадрат с точкой в центре — это космогонический символ, который обозначает ориентацию в пространстве и правильный выбор направления движения, оберег на успех. Со всех этих элементов можно буквально считывать историю», — рассказал Андрей Бурматиков, креативный директор Global Nomads.

Идея номадизма прослеживается и в концепции бренда: коллекции sportswear-одежды ориентированы на людей, которые любят путешествовать, живут в цифровых пространствах и предпочитают экологичность во всем, осознанно относясь к потреблению ресурсов. Стремление к бережному взаимодействию с окружающей средой подчеркивают и натуральные оттенки степной гаммы в одежде, которые символизируют гармонию человека с природой. Целостная цветовая палитра позволяет сочетать между собой вещи из разных сезонов, позволяя легко их комбинировать друг с другом. В коллекциях также используется формат Family look, позволяющий найти одежду для всей семьи.

Наряду с исторической составляющей коллекции бренда Global Nomads также отличаются высоким качеством изделий. Созданное еще в 1997 году алматинское производство бренда является одной из самых технологически укомплектованных фабрик полного цикла в стране и использует в работе ткани премиального качества. Поддерживая идею sustainability и экологичности, бренд также внедряет в производство биоразлагаемые материалы высокой плотности, которые носятся намного дольше. К примеру, минимальная плотность используемого хлопкового джерси составляет 195–210 г/м против стандартных 160-180 г/м у других производителей.

«У нас есть убеждение, что сильнейшие мировые бренды не только в фэшн-индустрии, но и в целом опираются на ценности той страны, в которой они созданы. И в своей деятельности они транслируют эти коды на весь мир, — отмечает Инна Апенко, генеральный директор Global Nomads. — Одежда Global Nomads создается заботливыми руками казахстанцев. Наше производство находится под Алматы, в городе Талгар. Это полный производственный цикл, состоящий из нескольких этапов. У нас большая собственная служба разработки — дизайн, креатив, технологии, конструкции рождаются в нашей собственной лаборатории. И для нас это дело жизни, которым мы очень дорожим».

Одежда Global Nomads представлена в 3 собственных магазинах марки, также в апреле пройдут открытия двух новых бутиков в Mega Silk Way в Астане и Mega Alma-Ata в Алматы. Кроме того, осенью в Казахстане запланировано около 10 открытий франчайзинговых магазинов нового формата и обширной ассортиментной линейкой.

Рекламный материал