В новом крупном отчете содержится призыв к увеличению числа женщин на продюсерских и инженерных должностях в музыкальной индустрии.
Сегодня (11 апреля) компания Fix The Mix представила свой первый ежегодный отчет о гендерном представительстве на должностях звукорежиссеров и продюсеров и призвала крупные лейблы расширить свои инициативы DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) для найма большего количества женщин и непрофессионалов. бинарные производители и инженеры за кулисами.
Исследования, проведенные We Are Moving the Needle, Jaxsta, Государственным университетом Среднего Теннесси и Университетом Говарда, показали, что, хотя женщины и небинарные люди с большей вероятностью занимают младшие должности в технических областях, они значительно недопредставлены в главные роли во всех жанрах.
Он также отметил, что кредиты для 10 лучших потоковых треков 2022 года у пяти основных поставщиков цифровых услуг (DSP) показывают значительный гендерный разрыв: только 16 из 240 продюсеров и инженеров, зачисленных в кредит, являются женщинами и небинарными людьми (6,7%). ).
Кроме того, среди этих DSP лучшие из плейлистов 2022 года, полученные от TikTok и Spotify, имеют самое слабое представительство женщин и небинарных людей на технических должностях: всего 3,6% и 3,7% на ключевых должностях соответственно.
Глядя на титры в десятке лучших песен DSP, в отчете было обнаружено, что женщины и небинарные люди в большей степени сосредоточены на ролях помощников, чем на ключевых технических ролях.
Было обнаружено, что в металле самый низкий процент женщин и небинарных людей на ключевых технических должностях, в то время как электронная музыка, фолк и американа имеют самое высокое представительство. Вы можете прочитать полный отчет здесь.
Музыкант Брэнди Карлайл, который также является членом SoundBoard We Are Moving The Needle, сказал о результатах: «Нам предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь паритета в студии, но я знаю, что мы добьемся этого.
«Это системная проблема звукозаписывающей индустрии, которую мы больше не можем игнорировать. Я не уверен, что все точно знают, с чего начать… но все начинается с смелости взять на себя ответственность.
шанс на кого-то, кто, возможно, не получает регулярного признания в этой области. Мы должны с чего-то начать.
«В этом нет ничьей вины, и в то же время виноваты все. Даже я. Я призываю моего товарища
артистам и продюсерам принимать решения о найме, которые работают на более справедливое будущее».
Соавтор отчета Беверли Кил, декан Колледжа средств массовой информации и развлечений Государственного университета Среднего Теннесси, добавила: «Хотя в этом исследовании отмечаются жанры с лучшим и худшим гендерным представлением, важно отметить, что каждый жанр нуждается в улучшении. представление женщин и небинарных людей. Трудно представить, что в 2023 году представительство остается таким жалко низким.
«В любой другой индустрии этот низкий процент жанров с лучшим гендерным представлением был бы смущением, поэтому я надеюсь, что эти «отличники» не почивают на лаврах.
«Не должно быть гордости быть лучшим из худших. Само собой разумеется, что жанры с наименьшей представленностью должны созвать своих лидеров для быстрой выработки решения этой проблемы».
Музыкант и продюсер Мэгги Роджерс, которая является еще одним членом SoundBoard, добавила: «Мы просто должны сделать лучше для женщин и небинарных авторов в индустрии.
«Отрадно видеть, что все больше женщин и небинарных людей регистрируются в аудио- и продакшн-программах, и я намерен поддерживать их рост с помощью таких организаций, как We Are Moving the Needle».
Эмили Лазар, инженер по мастерингу, лауреат премии «Грэмми» и основатель We Are Moving The Needle, сказала: «Это исследование подтверждает то, что я знала, проведя десятилетия за советом директоров в студии звукозаписи: женщинам не даются те же возможности, что и мужчинам, в производственные и инженерные роли.
«Обеспечение большего гендерного и расового разнообразия среди создателей музыки на самом деле не является сложной проблемой, если вы хотите ее решить. Наиболее важным шагом для артистов и звукозаписывающих компаний является возможность нанимать из более разнообразного пула продюсеров, микшеров и инженеров, но чрезвычайно сложно нанять людей, когда вы не можете их найти.
«Мы надеемся, что этот отчет даст лицам, принимающим решения, мотивацию и инструменты, необходимые им для реальных изменений в их практике найма, чтобы мы могли достичь гендерного паритета в производстве, проектировании и освоении ролей».
Кил добавил: «Я надеюсь, что этот отчет послужит тревожным сигналом для звукозаписывающих компаний, артистов и других лиц, которые нанимают продюсеров, инженеров и других технических специалистов для записи песен.
«Пока мы не увидим, как женщин и небинарных людей нанимают и приглашают к столу, где принимаются решения, индустрия будет продолжать просто на словах поддерживать разнообразие, справедливость и инклюзивность».
Fix the Mix — это инициатива, запущенная в 2022 году We Are Moving the Needle и Jaxsta,
самая большая в мире база данных официальных музыкальных кредитов, наряду с другими музыкальными организациями, сосредоточенными на сокращении огромного гендерного разрыва в музыкальной индустрии, особенно в закулисных ролях.
В отчете предлагаются предложения по улучшению баланса, которые «предназначены для того, чтобы дать возможность как крупным игрокам музыкальной индустрии, так и отдельным лицам добиваться измеримых изменений», и включают призывы к крупным музыкальным компаниям расширить свои хорошо финансируемые инициативы DEI за пределы штатных сотрудников, чтобы также включить найм большего количества женщин и небинарных продюсеров и инженеров для своих релизов.