Южнокорейский певец Чимин, также участник бойз-бэнда K-pop BTS, стал одной из звезд новой кампании ювелирного бренда Tiffany & Co.
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Чимин — обзор «FACE»: певец BTS запечатлел турбулентность современной жизни в мрачном дебютном сольном альбоме
Новая кампания «This is Tiffany» — первая кампания бренда, в которой Чимин снялся с тех пор, как он назначен послом для ювелира в прошлом месяце. В кампании также снялись Зои Кравиц и Галь Гадот.
В сопроводительном видео кумир K-pop носит вещи из коллекции Tiffany HardWear, в том числе колье с инкрустированным бриллиантами паве и браслет в тон. Посмотрите видео ниже.
«Я рад присоединиться к семье Tiffany & Co. с двумя культовыми коллекциями», — сказал Чимин о кампании в заявлении для ВВД. «Коллекции HardWear и T — это вершина роскоши».
«Наша кампания «This Is Tiffany» — это настоящая дань уважения индивидуальному стилю, — сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany & Co. по продуктам и коммуникациям. «Может, мы и делаем украшения, но послы Дома, такие как Зои, Чимин и Галь, придают смысл коллекциям и делают наши украшения своими собственными».
Между тем, Кравиц сказал, что «работа с Тиффани была воплощением мечты». Она добавила: «Ювелирные изделия настолько индивидуальны, и удивительно видеть, как индивидуальность может сиять в каждой коллекции».
«Как давний друг Дома я горжусь тем, что представляю коллекцию Tiffany T в рекламной кампании; коллекция, вдохновленная связями, которые мы чувствуем, но не всегда видим», — сказала Гадот.
В прошлом месяце Чимин выпустил свой первый студийный альбом «FACE», в который вошли синглы «Like Crazy» и «Set Me Free Pt.2». С тех пор первый возглавил Billboard Hot 100.
Между тем, Чимин — последний участник BTS, сыгравший главную роль в кампании модного бренда. Ранее RM был принят в «семью» Bottega Veneta креативным директором бренда Матье Блази, а Чонгук стал новым глобальным послом Calvin Klein.