Ведущая, она же Кэтрин Энн Дэвис, поговорила с НМЕ о ее новом сингле — кавере на песню New Order «Bizarre Love Triangle», а также о ее новом альбоме и предстоящем весеннем туре.
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: The Anchoress — обзор «Искусство проигрывать»: внутренняя боль и комфорт в звуке
Дэвис поделилась несколькими каверами за прошедший год в рамках «Bandcamp Friday» — с ее исполнением New Order 1986 года, последней из линейки классики инди. Недавно она получила похвалу от соавторов Manic Street Preachers за свою версию «This Is Yesterday».
«Всякий раз, когда я делал каверы, критерии всегда были следующими: отличная ли это песня, и есть ли что-то новое или необычное, что я могу привнести в нее?» Дэвис сказал НМЕ, уже исполнив каверы на песни таких исполнителей, как The Cure, Depeche Mode и Blur. «Я пытался переосмыслить их совсем иначе, чем в оригинале».
Несмотря на то, что некоторые любимые песни резко изменились, Дэвис сказал, что каверы пользовались успехом у поклонников оригиналов.
«Когда я берусь за песню, у которой много поклонников, как, например, у Depeche Mode или The Cure, ты всегда чувствуешь легкий трепет — как будто ты не хочешь испортить чью-то любимую песню!
«Но мне действительно повезло в том, что все фан-базы были действительно добры, приняв песни именно потому, что я подошел к ним совершенно иначе, чем к оригиналам. Я не пытаюсь копировать или испортить то, что они любят».
Дэвис сказала, что ей понравилась «двусмысленность» «Причудливого любовного треугольника» как своего рода таинственная новелла.
Она продолжила: «В таких великих песнях есть пробел, чтобы слушатель мог вставить свою собственную интерпретацию. Как и подобает каждой идеальной песне, она позволяет слушателю проецировать на нее свой собственный смысл и повествование».
Версия Дэвиса особенно насыщена синтезатором – музыкант назвал это данью уважения «неизвестному гению» клавишницы New Order Джиллиан Гилберт. «Я помню, как следил за вечеринкой прослушивания Тима Берджесса в Твиттере и они показывают нарисованное от руки изображение программирования Джиллиан в «Голубой понедельник», и это было экстраординарно. Ее роль в инновационной альтернативной танцевальной музыке нуждается в большем признании».
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: «Джиллиан Гилберт из New Order нужно прославлять как королеву синтезаторов», — говорит Келли Ли Оуэнс.
Сопровождающее песню видео, снятое Джей Джей Эринга., был создан «по образу Манчестера» как дань уважения «Новому порядку», с пробными камнями «абстрактных городских образов и бруталистических влияний», которые часто встречаются в их работах, добавил Дэвис.
Трек был спродюсирован Дэвисом, а смикширован Марио Макналти, известным своей работой с Дэвидом Боуи, Nine Inch Nails и Prince. «Он только что сделал так, чтобы это звучало еще чертовски круто! Я был поклонником его творчества с тех пор, как он работал над песней Боуи «The Next Day». Работать с ним было особенным».
В то время как другие ее каверы вышли на Bandcamp Friday, ее последний релиз появился на недавно перезапущенном Drowned in Sound. Клуб знакомств этикетка.
«Есть богатая история артистов, которые начинали свою карьеру через DiS Singles Club, таких как Марта Уэйнрайт», — объяснил Дэвис. «Здорово, что он вернулся. Шон Адамс [label owner and her co-manager] всегда имел послужной список инновационных способов работы, которые казались очень опережающими свое время, и этот лейбл является отражением этого».
В конце концов, некоторые каверы будут перезаписаны для нового альбома, который выйдет в конце этого года. Дэвис сказала, что надеется, что проект поможет публике больше ценить кавер-версии.
«С обложками всегда было много снобизма, — продолжила она. «Люди предполагают, что вы просто делаете причудливую акустическую версию или раскрашиваете по номерам рождественскую рекламу Джона Льюиса.
«Но перед вами проверенная и готовая песня, в которой вы можете проявить свои вокальные, продюсерские и аранжировочные навыки, а это означает, что всегда есть огромный простор для уникальных переосмыслений и реинтерпретаций, которые могут добавить что-то новое. к песне, или может заставить вас взглянуть на нее в совершенно другом свете».
Дэвис сказала, что на нее также повлиял оригинальный кавер-альбом Тори Амос «Strange Little Girls».
«Как и в случае с ‘Bizarre Love Triangle’, меня очень интересовало переключение перспективы с мужского голоса на женский. Большинство песен, которые я написал, были написаны вокалистами-мужчинами, поэтому мне интересно, Я бессознательно пошел по стопам Тори, переделав их в женском свете».
Хотя Дэвис, возможно, все еще определяет окончательный список каверов для альбома, она сказала, что уверена, что ее версия песни The Cure «Friday I’m In Love» попадет в список.
«Роберт Смит был очень важным человеком для меня в последние несколько лет», — сказал Дэвис. НМЕ. «Меня попросили выступить на его Meltdown в 2018 году, и когда я записал свой последний альбом, мы обменялись электронными письмами, и он был очень воодушевлен.
«Он гениальный автор песен и продюсер, и он вдохновил меня на создание моей собственной работы», — сказала Дэвис через неделю, когда ее номинировали на премию Гильдии музыкальных продюсеров. «Как мы недавно видели, когда он бросил вызов Ticketmaster, он очень этичный и принципиальный человек и помогает решить только одну из многих проблем, связанных с живыми гастролями на данный момент».
Этой весной Дэвис отправится с новой группой в свой первый тур после пандемии с хедлайнером в лондонском Queen Elizabeth Hall. Будучи полностью независимым артистом, Дэвис сказала, что чувствует трудности индустрии живой музыки больше, чем когда-либо.
«Затраты только что выросли очень сильно», — объяснила она. «Маржа и без того была низкой, но теперь, когда увеличились расходы на топливо, гостиницы и места проведения мероприятий, берущие процент от продаж, невозможно свести концы с концами.
«Я думаю, это хорошо, что артисты теперь более честны в этом, как Литтл Симз, которая недавно говорила о том, что не может позволить себе тур по США. Живая гастролирующая модель облажалась».
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Артисты говорят, что увеличение стоимости визы в США на 260% сделает гастроли невозможными
Дэвис сказала, что, по ее мнению, ее шансы на турне по Европе также исчезли с тех пор, как Великобритания вышла из ЕС в 2016 году. «Тур по Европе? После Brexit нет ни хрена шансов», — продолжила она.
«Логистика настолько экстремальна. Проблема карнетов невероятно сложна, и теперь существует вполне реальный риск того, что ваше снаряжение будет задержано на таможне, а это означает, что вы пропустите шоу – как мы уже видели с некоторыми артистами. Можем ли мы позволить себе играть в рулетку каждый вечер в туре? Мы не можем, и это меня очень огорчает».
Дэвис сказал, что система, подобная той, что существует в Канаде, где правительство вкладывает значительные средства в культуру, «крайне необходима» Великобритании.
«Нам нужно больше субсидировать нашу творческую деятельность, потому что иначе музыка просто станет прерогативой высших слоев среднего класса», — продолжила она. «Очевидно, что это оказывает огромное влияние на музыку, которую мы будем слушать, и на повествования, которые мы слушаем. Мы уже отчаянно нуждаемся в более разнообразных голосах».
Недавно Дэвис создал Патреон чтобы помочь финансировать ее третий оригинальный музыкальный альбом после получившего признание критиков »The Art Of Losing’. Она следовала модели, созданной такими артистами, как Гэри Ньюман и Public Service Broadcasting, которая надеялась открыть процесс создания записи с фанатами.
«Bandcamp Fridays помогли мне приоткрыть завесу над тем, как я больше сочинял песни с фанатами», — сказал Дэвис. «Немногие артисты делали это, кроме Radiohead, когда выпускали свои демо. Это открыло больше возможностей для диалога с фанатами и позволило мне больше поразмышлять над своим собственным процессом».
В то время как темы ее следующего альбома «все еще возникают», она сказала, что уверена, что он будет «более совместным», что отражает ее недавнюю работу с Band Spectra над политическим гимном «Human Reciprocator». «Темы на последнем альбоме были довольно мрачными, и для этого требовался более уединенный процесс. Мантра третьего альбома — вернуть часть радости от написания песен», — объяснил Дэвис.
«Я нахожу, что [joy] благодаря моей работе с другими женщинами-авторами песен, продюсерами и мультиинструменталистами, такими как Ивз Уайлдер, с которым я работал».
Что касается других совместных проектов, Дэвис хотела бы поработать с Элтоном Джоном, который продвигал ее последний альбом в своем радиошоу. «Он только что сделал такие невероятные записи, и это еще один человек, который оказал мне большую поддержку; работать с ним было бы мечтой. Кто знает: может быть, мы могли бы даже сделать кавер вместе?!»
Узнайте даты предстоящего тура The Anchoress и посетите здесь для билетов и информации.
МОЖЕТ
1 – Приход, Хаддерсфилд
9 – Бойлерная, Гилфорд
10 – Комедия, Брайтон
12. Комнаты спасения, Ноттингем.
13 – Институт глухих, Манчестер
14 — Торговый клуб, Хебден-Бридж.
17 – Ратуша, Глостер.
18 – Академия, Бирмингем
20 – Зал королевы Елизаветы, Лондон.
21 – Фекла, Бристоль
СЕНТЯБРЬ
21 – Лиф, Ливерпуль
22 – Саммерхолл, Эдинбург
23 — Центральная библиотека, Халл.
24. Социальный клуб Brudenell, Лидс.
30 – Акапелла, Кардифф
ОКТЯБРЬ
4 – перекресток, Кембридж