В преддверии своих предстоящих шоу в Великобритании и Европе, вирусные звезды Евровидения Subwoolfer поговорили с НМЕ о раскрытии их истинной личности и о том, что может быть в будущем.
Норвежские участники Евровидения-2022 заняли седьмое место, но их песня «Give That Wolf A Banana» стала культовой и собрала миллионы прослушиваний — в основном из-за их вирусной хореографии и загадочности, окружающей их персонажей в желтых костюмах инопланетных волков и черных костюмах.
Затем, еще в феврале, персонажи Джима и Кита оказались Беном Адамсом из бойз-бэнда 90-х A1 и норвежским музыкантом. Идол занявший второе место, Гауте Ормасен.
В преддверии соревнований этого года и выступления дуэта в принимающем городе Ливерпуле Адамс сказал: НМЕ как он попал в проект. Переехав в Норвегию много лет назад, чтобы стать успешным продюсером и автором песен, он был приглашен принять участие в писательском лагере, чтобы написать то, что станет норвежским треком для Евровидения 2022 года.
«Я писал для разных художников в течение нескольких лет, но в этот раз они дали мне особое задание, которое заключалось в том, чтобы написать самую безумную вещь, о которой вы только могли подумать», — сказал Адамс. «Мы не планировали быть артистами на Евровидении, поэтому мы были немного расстроены, потому что после этого представить песню стало еще труднее».
В конце концов, они придумали «Give That Wolf A Banana» — танцевальный трек, который переосмысливает мир, в котором Красная Шапочка подружилась со своим заклятым врагом и убедила животное съесть фрукты вместо своей бабушки.
«Мы просто смеялись весь день, потому что думали, что это слишком смешно», — продолжил Адамс. «Мы действительно не думали слишком много об этом. Мы сыграли нашу песню, и все в комнате засмеялись и просто захотели услышать ее еще раз. Мы подумали: «Хорошо, может быть, в этой песне что-то есть».
Как только песня была выбрана, NRK (норвежский эквивалент BBC) изо всех сил пытался найти другого исполнителя для ее исполнения.
«Никто не знал, кто хочет ее спеть, но — сюрприз-сюрприз — было очень трудно найти кого-то, кто споет песню под названием «Give That Wolf A Banana» по очевидным причинам», — сказал Адамс. «Они спросили, почему мы не будем ее петь, мы оба ответили «нет», потому что у нас есть карьера вне этого, и мы не хотели делать что-то, что могло бы все разрушить.
«Они спросили нас, будем ли мы делать это за масками, и мы подумали: «Ну, это сработало для Daft Punk и KISS, так что это может сработать и для нас». В конце концов мы согласились, но при условии, что это будет секретом между NRK и нами, и что никто никогда не узнает, что это были мы».
Он добавил: «Кто-то спросил, какие маски мы будем носить, и чем больше глупых идей мы придумывали, тем больше людям это нравилось. Каким-то образом между написанием песни и ее исполнением мы превратились в желтых волков с луны».
После того, как «все произошло по ошибке и совпадению» и все казалось «настолько глупым, что все оказалось блестяще», образ дуэта вскоре нашел их сильным онлайн-персонажем, когда они путешествовали по Европе, выполняя многочисленные ироничные трюки в кампании. тащить.
«Когда он стал довольно популярным из-за того, что мы делали, мы начали собирать армию фанатов, которые в основном записывали историю Subwoolfer», — сказал он. «Они спланировали всю историю для нас».
Тем не менее, Адамс сказал, что они знали, что им придется столкнуться с трудностями, когда дело дойдет до убеждения стойких поклонников Евровидения в их подлинности.
«Тот факт, что мы были на Евровидении с песней «Give That Wolf A Banana», был просто странным, — сказал он. «Когда мы впервые выступили с ним, люди просто не поняли и подумали, что мы пытаемся насолить Евровидению — это на 100 процентов не то, чем мы занимались. Мы просто развлекались с платформой и смотрели, что возможно. Это единственное место, где вы можете сделать что-то подобное.
«Чем дальше мы продвигались, тем больше людей понимало, что это не шутка. Это было странно и глупо, но мы хотели отнестись к этому серьезно. Мы всегда знали, что жюри нас невзлюбит. Кроме того, со всем, что происходило на Украине, было абсолютно ясно, что они выиграют».
Но, как утверждал Адамс, «то, что представлял проект, было больше, чем Евровидение» — и с Subwoolfer, созданным для того, чтобы распространять радость в трудные времена.
«Это произошло в то время, когда мир был темным и серым — и таковым он остается до сих пор — но люди действительно могли бы сделать что-то беззаботное, чтобы отвлечься от этих вещей», — сказал он. «Каждый день мы получаем сообщения от жителей Украины, в которых говорится, как много это для них значит».
Он продолжил: «Если бы суть песни была шутливой и дерьмовой, она бы не покорила людей и не стала тем, чем она является. У песни причудливый текст, но на самом деле это чертовски хорошая песня».
На фоне успеха звезд Евровидения прошлых лет, таких как Сэм Райдер и Монескин, Адамс сказал, что его воодушевляет то, что к конкурсу относятся более серьезно.
«В течение стольких лет это воспринималось как шутка, что безумно, если учесть, что шоу смотрят 200 миллионов человек», — сказал он. «Платформа для артиста, на которой он может начать свою карьеру, просто огромна. Поскольку Великобритания прислала так много ужасных заявок и получила «ноль баллов», это, вероятно, объясняет несколько вещей. Но когда у вас есть такой артист, как Сэм Райдер, который супер-талантлив и действительно хорош, самое время отнестись к этому серьезно.
«Евровидение может быть чем угодно, но на самом деле это просто хорошая возможность для артистов проявить себя. ABBA, Селин Дион — люди забывают об этих великих артистах, у которых Евровидение было стартовой площадкой.
Адамс дразнил, что для Subwoolfer запланировано «множество концертов», с большим количеством новой музыки на горизонте и даже детской книгой и появлением на предстоящем концерте. Просто танцуй в трубопроводе.
«Наш лейбл Universal очень доволен, потому что мы выпустили довольно много песен после Евровидения, и раньше им было трудно понять, как продвигать вещи», — заявил он. «Как вы даете радиоинтервью и ток-шоу, когда не говорите? Это был странный проект, и они очень рады, что мы можем быть просто Беном и Гаутом, говорящими о проекте, а также быть Сабвуфером на сцене.
Он продолжил: «Самое безумие заключается в том, что после демаскировки мы думали, что, может быть, это будет конец, но волнение, окружавшее группу, выше, чем было, когда мы только справились. Если вам нравится в наших социальных сетях, это все взорвалось.
«Когда вы едете в Диснейленд, чтобы увидеть Микки Мауса, вы знаете, что это не Микки Маус — это просто парень в костюме — но все равно чертовски здорово увидеть Микки Мауса».
На следующей неделе в Ливерпуле пройдет конкурс песни Евровидение, а Великобритания примет его в честь прошлогодних победителей Украины. Полуфиналы состоятся во вторник, 9 и четверг, 11 мая, перед финалом, который состоится в субботу, 13 мая. Проверьте все конкурирующие песни здесь.
Сэм Райдер, Нетта и Оркестр Калуша входят в число предыдущих звезд Евровидения, которые подтвердили свое выступление в финале, в то время как Фрэнки едет в Голливуд воссоединится для своего первого выступления за 36 лет на выходных, а также сыграют Софи Эллис-Бекстор и Шарлотта Черч. в Ливерпульской деревне Евровидения. Кроме того, на этой неделе Music Venue Trust объявил о бесплатном шоу с The Lightning Seeds на сайте.
Subwoolfer также выступит в Ливерпуле на следующей неделе, выступив в Hangar 34 в среду, 10 мая. Другие концерты в Европе последуют позднее в этом году. Заходите сюда за билетами и больше информации.