Royal Blood вернулись с новым тяжелым синглом «Mountains At Midnight» и подробностями о четвертом альбоме «Back To The Water Below». Ознакомьтесь с ними ниже, а также с нашим интервью с фронтменом Майком Керром.
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Royal Blood на обложке: «Без трезвости не было бы ни этого альбома, ни этой группы. Все это было довольно страшно»
Вслед за своим известным третьим альбомом «Typhoons» 2021 года брайтонский рок-дуэт Керра и барабанщика Бена Тэтчера выпустит 8 сентября собственный спродюсированный альбом «Back To The Water Below». избиение возвращающегося к основам сингла «Mountains At Midnight».
«Речь всегда идет о привлечении внимания людей, и песни такого рода кажутся редкостью», — сказал Керр. НМЕ. «Это звучит так похоже на нас и то, чем мы известны. Как повторное знакомство с нами, это был смелый способ вернуться и сказать: «Привет!»
На вопрос о тексте песни Керр сказал, что он не стал раскрывать слишком много, так много рассказав о своей личной борьбе и пути к трезвости в «Тайфунах».
«Я пообещал себе, что не буду слишком углубляться в лирические смыслы на этом альбоме — только потому, что большую часть последнего альбома я провел, анализируя песни до такой степени, что не осталось ничего, что стоило бы слушать», — сказал он. «Что я скажу, так это то, что между песнями есть лирическая тема. Это может не объединить их всех вместе, но это исходит из тревожного места, ментально. Я просто не хочу разрушать его до того, как он начнется.
«Я потратил так много времени и усилий на тексты песен и убедился, что я имею в виду каждую чертову строчку, а потом я вальсирую, чтобы объяснить их, и я просто разозлю Бена, так что он будет такой: «О, ты заставили их звучать чушь».
В то время как последний альбом был записан с небольшой помощью Пола Эпворта (Adele, Florence + The Machine, U2) и Джоша Хомма из Queens Of The Stone Age, на этот раз два давних друга сделали альбом сами в своей домашней студии в Брайтоне. .
«Бен и я так хорошо знаем друг друга, и эта запись была о том, чтобы быть честными друг с другом», — сказал Керр. НМЕ. «Самостоятельное производство заставило нас делать то, что было для нас естественным. Иногда наличие продюсера, хотя и с благими намерениями, толкает вас на территории, на которые вы обычно не пошли бы. Очевидно, что это действительно может послужить прогрессу, но для нас это также означает делать то, что по своей сути является тем, что вы бы сделали.
«Всякий раз, когда мы делаем что-то действительно честное, это очень мощно в музыкальном плане. Обычно для этого нужно не слишком много думать об этом».
Альбом также был создан с учетом двух советов Джека Уайта и Рика Рубина о том, как прислушиваться к своей интуиции.
«Джек Уайт однажды сказал, что ему потребовалось 30 лет, чтобы понять, что первое, что он играет в студии, — это вещь», — сказал Керр. «В глубине души я думаю, что это то, что я знал, но на этот раз я действительно уважал это. Мы чтили наши инстинкты и первое, что мы играли. Иногда ты играешь что-то с чистого листа и тратишь месяцы на обдумывание и разрушение, или в конце концов возвращаешься к тому, с чего начал. Отсутствие продюсера позволило нам быть немного более откровенными и смелыми.
Керр продолжил: «Я очень кратко познакомился с ним около пяти лет назад. Он, безусловно, удивительный персонаж, и он сказал мне: «Royal Blood — это все, что вы изобретаете и делаете вместе в музыкальном плане — контекст не имеет значения». Это просто химия между нами, а не инструменты, на которых мы играем. Когда я думаю об этом таким образом, это становится чем-то гораздо более глубоким. На этом этапе было бы легче думать, что мы были ограничены тем, что сделало нас успешными, и что есть свод правил, которых мы должны придерживаться. Если мы выходим за рамки этого, мы не подчиняемся тому, что людям нравится в нас».
«Пока существует связь между Беном и мной, жанр и инструменты, на которых мы играем, почти не имеют значения. Это о том, как мы взаимодействуем и как мы делаем песни вместе. Если мы потеряем это, мы потеряем все. Это дало нам некоторую творческую свободу – именно так мы чувствовали себя на этом альбоме. Мы могли бы повернуть налево.
Наряду с «Mountains At Midnight» альбом также путешествует по обширной звуковой территории для Royal Blood, включая танцевальную «Shine In The Dark» и неряшливый, но насыщенный глэм-рок «Pull Me Through».
«Такое ощущение, что написание песен делает тяжелую работу, а песни решают все», — сказал он. «Раньше казалось, что наши риффы задерживают песни. Песни с этой пластинки прошли дорожные испытания на всех остальных пластинках.
«Вы должны следить за тем, куда песни хотят идти и где они должны быть. Многие песни на этом альбоме разошлись по разным местам. Раньше я бы не смог этого сделать».
На вопрос о всеобъемлющем характере «Назад к воде внизу» Керр ответил: «На этот вопрос так сложно ответить, потому что в нем так много личностей. Я не мог выразить это как что-то одно. Это похоже на первый альбом, где вы действительно отправляетесь в путешествие с нами. В нем есть настоящее повествование».
Говоря с НМЕ перед выпуском «Тайфунов» Керр сказал, что «запись должна сделать вас лучше в конце или, по крайней мере, сделать так, чтобы она могла». С тех пор, завершив полный цикл альбомов и турне в абсолютно трезвом состоянии, фронтмен объяснил свое нынешнее мышление.
«Мы должны были отправиться в тур, и этот процесс возвращения на гастроли был тем, что действительно вернуло нас к жизни», — сказал он. «Мантра для группы всегда заключалась в том, что игра вживую — это причина, по которой мы существуем. Речь идет об острых ощущениях от игры перед людьми. Сейчас мы на репетиции, и есть несколько песен, которые просто не имеют смысла без публики. Мы действительно питаемся этой энергией. Он начинал напоминать и информировать нас о том, куда идти дальше».
И каково это делать все это совершенно трезвым?
«Это все равно, что делать это в формате HD», — ответил он. «Я вышел из этого тура не разрушенным физически и морально. Я ушел из этого тура с чувством, что это устойчивое дело, которым я могу заниматься сейчас. Я знал, что готов к долгой игре, и это было действительно хорошее чувство. Раньше я действительно задавался вопросом, как долго я смогу это делать. Гастроли и так тяжелы для ума и тела».
Между тем, группа также готовится к активным летним гастролям, в том числе к выступлениям на разогреве со своими героями Muse.
«Мне это кажется нереальным», — сказал Керр о выступлениях с девонширским космическим рок-трио. «Возможно, меня это поразит, когда мы прибудем на тот первый стадион. Я должен признать, насколько это удивительно, потому что мы оба выросли на этих ранних записях Muse, которые в конечном итоге научили нас играть на наших инструментах.
«Они были музыкальным стандартом. Они всегда были такими искусными и последовательными. Удивительно настроиться на эту частоту и быть ее частью».
Среди летних концертов Керр сказал, что он также с нетерпением ждет «ужасающего» слота в Гластонбери, где они выступят на фестивале в третий раз».
«Как бы мне ни хотелось убедить себя, что это просто еще одно выступление, вы знаете, что это важно, и есть странный парадокс: если вы отмахиваетесь от того, что это не имеет значения, вы делаете свою работу лучше», — сказал он. «Энергия, которую вы получаете от толпы на Гластонбери, действительно не имеет себе равных. В этом есть что-то очень глубокое, что трудно определить. Такое чувство принадлежности».
«Иногда на фестивалях ты чувствуешь, что должен выйти и проявить себя, но на Гластонбери кажется, что они уже на твоей стороне и болеют за тебя, потому что хотят хорошо провести время».
Релиз Royal Blood «Back To The Water Below» состоится 8 сентября. Ознакомьтесь с трек-листом ниже.
‘Горы в полночь’
«Сиятель в темноте»
«Вытащи меня»
«Линия огня»
«Скажи мне, когда будет слишком поздно»
«Триггеры»
«Сколько еще раз»
«Высокие воды»
«Вот моя крутость»
«Волны»
7-дюймовые синглы Deluxe Edition: бонус-треки:
«Лавины супермоделей»
‘Все в порядке’
Даты предстоящего тура Royal Blood указаны ниже. Заходите сюда за билетами и больше информации.
МОЖЕТ
27 – Плимут, Хоум Парк (с Muse)
28 — Данди, большие выходные BBC Radio 1
ИЮНЬ
20 — Хаддерсфилд, стадион Джона Смита (с Muse)
21-25 – Гластонбери
25 — Чаша Милтон-Кинса (с Muse)
ИЮЛЬ
9 – Фестиваль ТРНСМТ
23 – Фестиваль грузовиков
27-30 – Кендал звонит
28-30 – ДА НЕТ? Фестиваль
29 – Брайтон-Бич