Реклама бренда Litty Liquor с участием рэпера и основателя ArrDee была запрещена Управлением по стандартам рекламы (ASA).
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: ArrDee: свежая, неистовая харизма от следующей ведущей рэп-звезды Великобритании
ASA обнаружило, что две рекламы бренда, опубликованные в Instagram в декабре прошлого года с участием ArrDee, нарушили его код ограничения из-за того, что в них участвовали лица моложе 25 лет.
4Realli, пряный ром, был первым продуктом в линейке Litty Liquor рэпера, выпущенной в прошлом году. В рекламе, размещенной для продукта, были кадры, на которых АррДи (настоящее имя Райли Дэвис) пробует серию различных алкогольных напитков в ночном клубе, прежде чем создать свою собственную смесь пряного рома на винокурне, а затем выпить ее в ночном клубе, где к нему присоединились. большей толпой. На экране был показан текст «#GETLIT».
Солнца нет, рома нет.
📲 https://t.co/hNP2HELPS6 pic.twitter.com/IlnQGyyz83
— Литти Ликер (@LittyLiquor) 13 января 2023 г.
ASA оспорило использование фразы «Зажигай», которая, как считалось, поощряла чрезмерное и безответственное употребление алкоголя. Они поделились: «Мы поняли, что слово «зажигать» имеет долгую историю использования в качестве сленгового термина для обозначения состояния опьянения, и что оно также стало популярным на сцене рэп-музыки для обозначения состояния алкогольного опьянения».
Они продолжили: «Мы отметили, что в последние годы термин «зажигать» также использовался в рэп-музыке для обозначения чего-то захватывающего или отличного качества. напиток и действие происходило в ночном клубе и на винокурне, мы посчитали, что потребители, скорее всего, свяжут фразу «#GETLIT»… с употреблением алкоголя и состоянием алкогольного опьянения».
«Поэтому мы посчитали, что реклама, вероятно, поощряет чрезмерное употребление алкоголя», — добавили они.
#NewProfilePic pic.twitter.com/W66MOMtmT5
— Литти Ликер (@LittyLiquor) 14 декабря 2022 г.
Litty Liquor отреагировали на жалобы, извинившись за то, что включили рэпера в рекламу, и удалили рекламу, размещенную в их официальном аккаунте в Instagram. Компания добавила, что понимает, как фраза «#GETLIT» могла быть воспринята как пропаганда чрезмерного и безответственного употребления алкоголя, но заявила, что намерена продвигать свою продукцию ответственным и надлежащим образом.
Они также поделились, что пересматривают свои рекламные политики и процедуры, чтобы предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.
Из других новостей: ArrDee недавно сотрудничал с Cat Burns над треком «Home For My Heart». Трек рассказывает историю разрыва отношений, а брайтонский рэпер подробно описывает трудности, связанные с балансированием его недавнего успеха с личной жизнью.
Это был его первый новый трек с момента его возвращения в январе с зажигательным синглом «Loser», который последовал за его микстейпом 2022 года «Pier Pressure». Рассматривая микстейп после выпуска, НМЕ написал: «ArrDee украшает пластинку сверлильными битами, качественными рифмами и ночными клубными песнями, подходящими его характеру, гарантируя, что «Pier Pressure» дает четкое представление о рэпере, который находится на подъеме».