Майку Олдфилду сказали, что его видение «Tubular Bells» было «сумасшедшим».
Дебютный альбом 70-летнего музыканта имел огромный успех, когда он был выпущен в 1973 году, но он понятия не имел, что он будет настолько популярен, потому что так много звукозаписывающих компаний пренебрегли возможностью работать с ним, поскольку они были убеждены, что он нужен. вокал на его треках, чтобы преуспеть.
Он размышлял в журнале Prog: «Я вообще не представлял, как будет воспринят альбом.
«Мое демо было отклонено очень многими звукозаписывающими компаниями в прошлом году или около того.
«Они все думали, что я сошел с ума, пытаясь продать инструментальную музыку — они продолжали говорить, что для этого нужен вокал».
Но у Майка было «сильное предчувствие», которое побуждало его продолжать.
Он добавил: «Однако что-то внутри меня подсказало мне продолжать, и я хорошо помню то время, когда жил в «Тоттенхэме», работая над демо.
«Была весна, и я помню, как пошел на прогулку в ближайший парк, чтобы попытаться расслабиться.
«Внезапно мне в голову пришла ясная картина, что альбому, над которым я работаю, суждено стать очень успешным.
«У меня не было никаких доказательств моего осуждения, но это было такое сильное предчувствие, которое придало мне уверенности, чтобы продолжать идти вопреки всему.
«Тот факт, что он действительно оказался успешным, помог мне больше поверить в себя и собственную интуицию; на протяжении всей своей жизни я старался быть верным своему музыкальному видению и никогда не идти на компромиссы, чтобы угодить другим».
Но создатель хита «Moonlight Shadow» понятия не имел, насколько эта пластинка изменит его жизнь.
Он сказал: «Это был такой сейсмический сдвиг в моей жизни.
«Я превратился из бедного, практически разоренного 19-летнего музыканта в мировую знаменитость почти за одну ночь».