Говоря о работе с Питером Блейком над альбомом Stop the Clocks (Oasis 2006) 2001 года
Ноэль: Работать с Питером Блейком было привилегией и честью, вы знаете, что он один из величайших, и мы провели с ним день в студии, создавая этот коллаж. Было здорово. Потому что изначально мы хотели поработать с ним над «Лучшим из», немного серьезности и всего такого, и он только начал делать что-то в цифровом виде, правильно, и он прислал это, и мы все сказали «О, нет».
Вернон: Как сказать «о нет» сэру Питеру Блейку?
Ноэль: Итак, что случилось, все сказали: «Ну, тебе придется пойти и увидеть его»… так что я пошел, чтобы увидеть его, и я сделал то, что сделала бы любая уважающая себя рок-звезда… Я сказал: «Послушай, Питер, это не я, мне это нравится, я думаю, это здорово». Это бубенщик, у бубна его вообще нет. И он такой: «О!». И, [I] сказал: «Мы собираемся сделать что-то еще». И вот мы идем, и вот оно, да.
О том, как дочь Вернона слушает Definitely Maybe, которой в следующем году исполнится 30 лет
Ноэль: Это настоящая привилегия, когда наступают такие юбилеи, а дети все еще увлечены этим, для чего-то, что мы как бы создали, мы создали этот звук. Вы знаете, это не было продумано, мы были настоящей сделкой, мы были просто кучкой парней, которые создали этот шум, и песни великолепны, и это все еще продолжается. Я не могу в это поверить, это все еще происходит. Это невероятно… во многом это связано с детьми, которые есть, у подростков больше нет ничего подобного, и, я думаю, так же, как мы, оглядываясь назад на The Beatles, Stones и тому подобное, так что это немного стыдно — не стыдно, потому что это здорово для меня, очевидно — что никто не пришел, чтобы занять наше место, если хотите.
Об успехе
Вернон: Теперь ты принимаешь успех как должное?
Ноэль: Нет, нет, нет, нет, нет, я ничего не принимаю как должное. Я даже не берусь за написание песен, нет, ничего из этого. Знаешь, мы собираемся в тур. Мы по-прежнему вкладываем все силы в репетиции и все, чтобы сделать записи настолько хорошими, насколько они могут быть. Это все, что вы можете сделать, постарайтесь сделать это как можно лучше.
Вернон: Похоже, у тебя действительно хорошая, сильная рабочая этика.
Ноэль: Да, ну, у меня нет других интересов, кроме музыки и футбола, не совсем… кроме того, что я ничего не коллекционирую, не умею водить машину, мне это не интересно, так что вот что я делаю.
Вопрос слушателя от Колина: Какое ваше любимое место для выступлений в Манчестере, прошлое или настоящее, как для исполнителя, так и для игрока?
Ноэль: Главная дорога была отличной для Oasis, так же как и ETIHAD. Тем не менее, я думаю, что для концерта Apollo довольно хорош, довольно культовый. Это фотография на внутренней обложке моего альбома, именно там я увидел свое первое выступление в 1980 году, The Damned. И я всех там видел. Да, это довольно особенное место. Там играли «Битлз», так что я бы сказал, «Аполлон», да… Я любил ходить на концерты, и до сих пор люблю. Я до сих пор хожу время от времени.
Джо Эллиотт из Def Leppard, исполнявший предыдущую Piano Room, спросил, какую первую песню Ноэль услышал по радио, и какая у вас была первая песня или альбом?
Ноэль: Ну, я не уверен, какую первую песню я когда-либо услышал по радио, но я знаю первую песню, которую я потребовал или попросил купить, и это была Лео Сэйер, и это была «Я не позволю». Шоу «Давай». И если я правильно помню, он был одет как клоун на Top of the Pops, когда он это делал, и поэтому я хотел этого, и на самом деле у меня нет 7”, но мелодия потрясающая. Да, вы слышали эту мелодию?… Честно говоря, это мелодия. У меня даже был отличный вкус, даже тогда, когда я был совсем малышом. Но первым альбомом был Never Mind… группы Sex Pistols. Боюсь, я настолько крут.