Лорен Лаверн призвала посетителей фестиваля «отнестись к вечеринке ответственно».
45-летний телеведущий, который был одним из ведущих на BBC в Гластонбери, хочет, чтобы люди «проявили немного любви к планете» и убедились, что после посещения музыкальных мероприятий они забирают свои палатки домой, поскольку около 250 000 человек остались в живых. Великобритании каждый год, причем большинство из них отправляются на свалку.
Лорен высоко оценила инициативу Decathlon «No Tent Left Behind», которая обещает вернуть людям возмещение в виде подарочной карты, если они вернут двухместную палатку Quechua MH100 стоимостью 29,99 фунтов стерлингов — их самый популярный продукт во время фестивального сезона — для хранения после использования.
Она сказала: «Нам пора ответственно подходить к вечеринкам на всех фестивалях в этом году и проявлять любовь к планете. Кампания Decathlon «No Tent Left Behind» позволяет людям наслаждаться своим фестивальным опытом экологически безопасным способом — и зарабатывать себе немного наличных обратно в конце всего этого. Продолжайте музыку — и палатки, и давайте окажем долгосрочное влияние, по одной палатке за раз!»
Обязательство будет действовать до 21 июля и направлено на сокращение отходов и содействие устойчивому праздничному веселью путем возврата денег за палатки, которые должны быть в хорошем состоянии, чтобы их можно было перепродать как часть ассортимента Decathlon Second Life.
Компания также объединилась с Джеком Тиглом для создания специальных иллюстраций в магазине, подчеркивающих воздействие оставленных палаток на окружающую среду.
Крис Аллен, руководитель отдела устойчивого развития Decathlon UK, сказал: «Сезон фестивалей — один из самых загруженных периодов в наших магазинах из-за нашего широкого ассортимента товаров для кемпинга. Мы знаем, что одноразовые палатки представляют собой экологическую проблему, и стремимся уменьшить их количество с помощью нашей кампании «Ни одна палатка не оставлена». Мы глубоко привержены уменьшению нашего воздействия на окружающую среду и полностью вернем деньги в виде подарочной карты на эту палатку, чтобы продемонстрировать наше стремление поощрять людей приносить свою палатку домой».