· Билли Айлиш, самый молодой хедлайнер фестиваля, может похвастаться хет-триком попадания в Топ-40 чарта официальных альбомов этой недели.
Последний альбом Билли Happier Than Ever имеет недельный прирост на 84% к общему количеству еженедельных продаж и стримов, поднявшись на 18 позиций до 10-го места, в то время как альбом 2019 года When We Fall Asleep Where Do We Go поднялся на 36 позиций до 25-го места ( +78%).
Дебютный релиз американского певца 2018 года Don’t Smile At Me также поднялся на 42 места и занял 39-е место (рост +51%).
· Исполнитель Pyramid Stage Сэм Фендер оказался одним из крупнейших бенефициаров этого года от эффекта Гластонбери.
Текущий альбом Сэма Seventeen Going Under более чем удвоил свои недельные продажи и потоки, поднявшись на 110% каждую неделю и поднявшись на 44 места в чарте, вернувшись в 20-е место в официальном чарте альбомов (19).
Его заглавный трек также возвращается в топ-20 официального чарта синглов, поднявшись на 170% по сравнению с предыдущими семью днями и поднявшись на 40 позиций до 20-го места, а также первое появление в чарте второго трека на альбоме — Getting Started дебютирует под номером 78 на этой неделе.
Дебютный альбом певца с Северо-Востока Hypersonic Missiles поднялся на 95 позиций в топ-40 и занял 33-е место (рост на 103% за неделю).
· Вслед за переполненным слотом Park Stage инди-новички Wet Leg поднялись на 48 позиций и заняли 29-е место, а продажи и прослушивания их одноименного дебютного альбома выросли на 71% за последние семь дней. Дуэт с острова Уайт также занимает два места в официальном чарте синглов Top 100 с Wet Dream (номер 84) и Chaise Longue (97).
· Бывший дебютный альбом Оливии Родриго номер 1 SOUR пользуется 30-процентной еженедельной рекламой после того, как она привлекла внимание заголовков, угостив толпу неожиданным дуэтом Лили Аллен на фестивале. На этой неделе SOUR поднялись на две позиции и заняли 7-е место.
· В другом месте хедлайнер Sunday Pyramid Stage Кендрик Ламар видит, как его последний LP Mr. Morale & the Big Steppers подскочил на 4 позиции (20) с ростом на 27% на этой неделе.
· Воскресный день Звезда игровых автоматов Legends Дайана Росс все еще мерцает несколько дней спустя: два альбома вернулись в топ-40 британского официального чарта альбомов на этой неделе. The Greatest поднимается на 337% каждую неделю, продвигая коллекцию на 49-е место в чарте, в то время как совокупные продажи а потоки ее последней записи «Спасибо» (номер 78) растут на 455% каждую неделю.
· Вслед за выступлением Пола Маккартни на Saturday Pyramid Stage сборник лучших хитов The Beatles «1» поднялся на шесть позиций (номер 24) с недельным ростом на 39%.
Мартин Талбот, исполнительный директор компании Official Charts Company, добавляет: «Гластонбери действительно добился успеха в этом году. Вдобавок к огромному развлечению, которое его артисты устроили нации в прошлые выходные, как лично, так и по телевидению BBC, за последнюю неделю он вызвал интерес ко многим артистам, среди которых Билли Айлиш, Сэм Фендер, Wet Leg и Кендрик Ламар. крупнейшие бенефициары. Еще одно свидетельство центрального места, которое Гластонбери занимает в британской культуре».
Джефф Тейлор, исполнительный директор BPI, BRIT Awards и Mercury Prize, говорит: «Гластонбери продемонстрировал поистине незабываемые выступления, в том числе многие из новой волны талантов, которые формируют сегодняшнюю популярную культуру, и многие из них теперь достигают сотен миллионов прослушиваний каждый год. подпитывают непрекращающийся успех британской музыки.
«Это фантастическое время для артистов и групп, и новая музыка редко бывает более яркой. Благодаря потоковому вещанию и социальным сетям начинающие и признанные артисты всех жанров в Великобритании и за ее пределами при поддержке своих лейблов охватывают новую аудиторию в таких масштабах, которых мы никогда раньше не видели».