По словам их продюсера Родни Джеркинса, у Бейонсе «тот же уровень интенсивности» в вокальной кабине, что и у Майкла Джексона.
Хитмейкер «Halo», который только что выпустил свой седьмой студийный альбом «Renaissance», является перфекционистом, как и покойный хитмейкер «Thriller», и будет продолжать делать дубли, пока ее вокал не станет абсолютно «безупречным».
Выступая в подкасте «Rolling Stone Music Now», Родни рассказал: «Когда я работаю с ней, это очень напоминает мне работу с Майклом Джексоном.
«У нее такая же интенсивность в будке. И она подталкивает себя… Бывают моменты, когда она что-то делает, и все в комнате знают, что это безупречно. И она скажет: «Позвольте мне получить это снова».
Родни, также известный как Darkchild, спродюсировал мегахит мегазвезды 2006 года «Déjà Vu» и классические песни ее группы Destiny’s Child «Say My Name» и «Cater 2 U». Мир’.
Родни также сообщил, что есть несколько неизданных треков Beyoncé и Destiny’s Child, созданных во время их совместной работы.
Он сказал: «Если бы она когда-нибудь захотела выпустить неизданный материал, ее поклонники сошли бы с ума от них… Я уверен, что у нее так много песен, что она могла бы выпускать годами».
Между тем, певец «Love On Top» сообщил, что «Renaissance» является частью «трехактного проекта».
40-летняя певица работала над обширной коллекцией в течение последних трех лет во время пандемии COVID-19.
В заявлении, размещенном в Интернете в связи с выпуском «Renaissance», Бейонсе объяснила: «Этот трехактный проект записывался в течение трех лет во время пандемии. Время, когда нужно оставаться на месте, но также и время, которое я считаю самым творческим. этот альбом дал мне возможность помечтать и найти спасение в страшное для мира время».
Она выразила особую благодарность своим трем детям, Блю Айви, близнецам Руми и Сэру, а также своему мужу Джею Зи, и добавила: «Создание этого альбома дало мне возможность мечтать и найти выход в страшное время. для мира.
«Это позволило мне почувствовать себя свободным и авантюрным в то время, когда мало что еще двигалось. Я намеревался создать безопасное место, место без суждений. Место, свободное от перфекционизма и чрезмерного мышления».