Спустя почти год после запуска их COVID-19 программа помощи закрытым музыкальным площадкам, Администрация малого бизнеса США столкнулась с более чем 60 судебными исками от владельцев бизнеса.
- ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Живая музыка США: «Без государственной поддержки у вас не будет независимых площадок в Америке»
В ожидании судебных разбирательств и места все еще имеют дело с отменой шоу, рисками для здоровья и потерей доходов в связи с продолжающейся пандемией, НМЕ поговорил с организаторами концертов, SBA и Национальной независимой ассоциацией заведений (NIVA) о проблемах с развертыванием помощи программы.
Программа грантов для операторов закрытых площадок (SVOG) на сумму 16,25 млрд долларов была подписана в декабре 2020 года, а заявки на финансирование были открыты в апреле 2021 года. Средства должны были быть распределены между независимыми площадками, промоутерами, агентствами талантов, кинотеатрами и другими культурными центры которые могли бы доказать, что они потеряли 90 процентов своего дохода из-за пандемии.
Однако владельцы заведений, которые передали свои дела в суд, заявили, что, хотя они квалификационные требования их просьбы о помощи были отклонены агентством без объяснения причин. В некоторых случаях владельцы заявляли, что их прямые конкуренты получали гранты, хотя они этого не делали, что несправедливо ставило их в невыгодное положение.
«Я по-прежнему шокирован неспособностью SBA должным образом рассмотреть материалы дела и принять оперативное решение», — сказал Майкл Савас, генеральный директор Superfan Live. НМЕ. Он говорит, что его бизнес по продвижению концертов и мероприятий, который управляет VIP-впечатлениями для таких выступлений, как Бытие, Путешествиеи Бон Джови«провел более девяти месяцев в ожидании ответа от SBA, только чтобы получить неправомерный отказ в каждой апелляции».
На данный момент агентство трижды отказывало Савашу. В феврале этого года он решил подать иск против SBA и его администратора Изабеллы Касильяс Гусман, заявив, что их решение отказать в его бизнес-финансировании «не подтверждается существенными доказательствами». по судебным документам.
«Мои прямые конкуренты с точно такой же бизнес-моделью были профинансированы в течение шести месяцев, в то время как я был ограничен дополнительными юридическими и бухгалтерскими расходами, которые мне пришлось потратить», — сказал он. НМЕ.
Один из его конкурентов Organica Media Group LLC получил финансирование в размере 2 800 000 долларов США. согласно документации грантополучателя SBAхотя Саваш говорит, что они работают в гораздо меньших масштабах, чем его бизнес.
«Мало того, что SBA не выполняет работу, которую ему поручили американские налогоплательщики и Конгресс, теперь они активно забирают деньги у малых предприятий, у которых нет другого выбора, кроме как передать эти вопросы в федеральный суд», — добавил он. .
Тайрус Джозефорски, владелец компании по продвижению концертов и музыкальных фестивалей Flight Levelz Entertainment, сказал нам, что подача заявки на получение средств SVOG «была очень неприятной», потому что «она была отложена в то время, когда нужно было много площадок и промоутеров». Портал подачи заявок на получение средств изначально рухнул, и выплата утвержденной помощи заняла три месяца.
В то время Хосефорки «планировал, что средства никогда не поступят». НМЕ что, по его мнению, рассчитывать на правительство было равносильно «подготовке себя к неудаче».
Он добавил: «Мы снова набирали обороты и снова выступали. Это было тогда, когда эти средства должны были прийти, и, очевидно, они не пришли. Дошло до того, что я даже не ожидал получить его».
Однако после задержки Flight Levelz Entertainment смогла получить запрошенные средства и, в отличие от Superfan Live, смогла «ускорить» свой бизнес, сделав 2021 год своим «лучшим годом за всю историю».
Проведя несколько месяцев без дохода, Джозефорски благодарен за финансирование, утверждая, что «живая музыка в целом катилась в очень темное место, и этот грант действительно помог».
«Вы видите эти счета расходов и все растраты правительства, и на самом деле это то, что принесло пользу предпринимателям по всей стране», — сказал он. «Это принесло пользу миллионам людей, помимо владельцев площадок, таких как гастролирующие артисты, отели и города, где происходили эти события».
Джозефорски продолжил: «Список преимуществ, которые эта программа должна была поддерживать в живом виде развлечений и живой музыки, можно продолжать и продолжать. Это было хорошее использование налоговых поступлений для людей, которые действительно нуждались в них в трудную минуту».
NIVA, созданная в апреле 2022 года в начале карантина из-за COVID, представляла независимые площадки, промоутеров и фестивали по всей территории США. Они также руководили Кампания «Сохраните наши этапы» и усилия по лоббированию, в результате которых программа грантов для операторов закрытых помещений стала частью национального законопроекта о помощи COVID-19 в 2020 году.
Спустя два года после начала работы они продолжают свои усилия, «чтобы обеспечить не только выживание, но и процветание как можно большего числа этих важнейших общественных и культурных центров и экономических якорей».
На вопрос о текущем судебном процессе против SBA Одри Фикс Шефер, директор по связям с общественностью NIVA, сказала: НМЕ что, хотя они «безмерно благодарны за экстренную помощь, предоставленную площадкам, отвечающим критериям программы SVOG», ассоциация «не занимает позицию в отношении судебных исков со стороны отдельных площадок».
Хотя NIVA продолжала лоббировать правительство в поддержку независимых площадок и возглавила кампанию, которая привела к программе грантов, SBA было поручено администрировать процесс, утверждать и распределять средства SVOG.
На вопрос, почему некоторые запросы на гранты были отклонены, старший советник агентства по программам COVID Диедра Генри-Спайрес рассказала. НМЕ: «Мы по-прежнему открыты и отзывчивы, приглашая более 5000 заявителей обжаловать решения об отклонении SVOG и более 2000 получателей грантов для пересмотра их наград, предлагая дополнительную поддержку и ресурсы текущим заявителям и нашим почти 13000 получателям грантов SVOG».
SBA также сообщило нам: «В соответствии с главным приоритетом администратора Изабеллы Касильяс Гусман по оказанию экономической помощи каждому правомочному малому бизнесу, который все еще борется с пандемией, и, чтобы быть таким же предприимчивым, как и клиенты, которых мы обслуживаем, SBA проявил творческий подход и преданность своему делу. предоставление малым предприятиям нашей страны, культурным учреждениям, площадкам, театрам и другим операторам развлечений всех возможностей для получения финансирования и безопасного восстановления».
Американские площадки исполнительского искусства в таких городах, как Нью-Йорк, способствуют экономическому росту и сильно пострадали от пандемии. Благодаря вакцинам и @SBAgov Грант для операторов закрытых площадок, такие исторические площадки, как @BlueNoteNYC возвращают живую музыку. pic.twitter.com/SbzwKT7V9x
— Изабель Гусман (@SBAIsabel) 7 декабря 2021 г.
Генри-Спайрс добавил: «Наше стремление помочь малому бизнесу снова встать на ноги, продолжать создавать рабочие места и оставаться культурными центрами нашей экономики было путеводной звездой программы грантов для операторов закрытых площадок (SVOG)».
Ранее в этом месяце ведомство согласилось выдать новое решение относительно запроса Superfan Live на финансирование до 27 июля этого года. Несмотря на предстоящий судебный процесс, Саваш сказал нам, что он «всецело верит, что SBA пытается поступать правильно», но что система, созданная для управления программой грантов, «оказалась крайне неэффективной».
«Несмотря на трудности, которые у меня были до сих пор, я все еще верю в людей и руководителей SBA», — сказал он. «Я не сомневаюсь, что причиной моего отказа была незначительная канцелярская или административная проблема, и могу только надеяться, что SBA сможет проявить сочувствие к таким владельцам бизнеса, как я, и просто взять трубку, поговорить, выявить недоразумение и решить. Эта проблема.»
Тем временем, НИВА рассказала НМЕ Ранее в этом году что они лоббировали в комитете Палаты представителей США дополнительные средства, чтобы помочь независимым площадкам справиться с «инфляцией и нехваткой рабочей силы, усугубляемой тем фактом, что COVID все еще продолжается».
«Осталось около 2 миллиардов долларов. [in funding] а НИВА ратует за большее время [to use those funds]», — сказала Дайна Франк, президент ассоциации. «Из-за остановок было меньше концертов и меньше мероприятий, чтобы использовать деньги. В то же время, площадки в городских районах, которые были полностью закрыты, нуждаются в большем количестве средств».
Ассоциация также сообщила НМЕ в то время, когда они работали над предложением открыть программу помощи для предприятий, которые были сочтены неподходящими для первого раунда финансирования. В апреле Палата представителей приняла пакет помощи для малого бизнеса на сумму 55 миллиардов долларов, который обновит Программу грантов для операторов закрытых площадок, чтобы предоставить развлекательным заведениям больше времени и гибкости для использования федеральных фондов помощи.
В настоящее время он находится в руках Сената.