Продюсер Пол Эпворт — наиболее известен своей работой с Адель – высказался по вопросу финансовых барьеров в музыкальной индустрии.
В новом интервью с ТелеграфЭпворт предупредил об упущенном потенциале, связанном с тем, что люди из неблагополучных слоев общества пытаются проникнуть в бизнес.
«Из-за сокращения финансирования, закрытия молодежных клубов, закрытия площадок и растущих трудностей становится все труднее и труднее попасть в творческие индустрии, если вы еще не знаете кого-то, кто может дать вам совет или предложить стажировку», — сказал он.
«Если вы ребенок из неблагополучной семьи без этих связей, у вас нет надежды осуществить свои мечты о работе в музыке».
Английский продюсер поддержал лондонскую музыкальную академию Ivors Academy, которая предлагает новый двухлетний диплом в области творческого предпринимательства, предназначенный для студентов в возрасте 19 лет и старше. Сам Эпворт будет преподавателем и наставником в дипломном курсе, получившем прозвище «TheWRD», и подчеркнул его важность для начинающих художников.
«Без этого [diploma]мы рискуем потерять еще один Пол Маккартни или Дэвид Боуи и их огромный вклад в британскую и мировую культуру», — сказал он.
Эпворт начал свою карьеру в качестве продюсера инди-рок-альбомов в середине 2000-х, работая над такими альбомами, как Блок партия«Тихая тревога» и Максимо Парк«Некий триггер». Он начал работать с Адель над ее вторым альбомом «21» 2011 года и с тех пор продюсировал большую часть ее работ. Примечательно, что Эпворт получил премия Академии, Золотой глобус и премию Грэмми за работу над темой Адель о Джеймсе Бонде, «Скайфолл».