Гарри Стайлс пожертвовал свой гонорар за новую рекламу Apple AirPods благотворительной организации по оказанию помощи беженцам. Международный комитет спасения (ИРК).
Звезда показан в новом рекламном ролике AirPods компании с пространственным звуком вместе с «Music For A Sushi Restaurant», открывающей песню его нового альбома. «Дом Гарри».
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Гарри Стайлс живет в Нью-Йорке: поп-дон превращает арену в интимную домашнюю вечеринку
После обнародования рекламы на прошлой неделе Стайлз объявил, что пожертвует свою зарплату IRC, организации по оказанию гуманитарной помощи. В настоящее время группа участвует в оказании помощи более чем 6 миллионам беженцев, которые были перемещены из Украины после вторжения России в страну в феврале.
«Спасибо @HarryStyles и @Apple за щедрое пожертвование IRC», — написала благотворительная организация в Твиттере, подтверждая пожертвование звезды. «Работая более чем в 40 странах, ваша поддержка поможет нам охватить еще больше беженцев и нуждающихся людей в самых сложных уголках мира. Для меня большая честь иметь вашу поддержку!» Сумма пожертвования не разглашается.
От всех нас в IRC: Спасибо @Гарри Стайлс а также @Яблоко за ваше щедрое пожертвование IRC.
Работая в более чем 40 странах, ваша поддержка поможет нам охватить еще больше беженцев и нуждающихся людей в самых сложных уголках мира. Рад вашей поддержке!
— IRC — Международный комитет спасения (@RESCUEorg) 2 июня 2022 г.
Стили имеют вошла в историю чартов по всему миру с песней «Harry’s House» и ее заглавным синглом «As It Was».. Альбом и сингл одновременно возглавили чарты в ряде стран, включая США, Великобританию, Германию, Канаду, Австралию, Италию, Ирландию и другие. «Дом Гарри» также побил рекорды в США и Великобритании.
Между тем, пожертвование IRC следует за обещанием певца в прошлом месяце (28 мая) пожертвовать более 1 миллиона долларов (791 тысяч фунтов стерлингов) американскому фонду поддержки безопасности оружия Everytown. Стайлз объявил, что пожертвует выручку от своих предстоящих концертов «Love On Tour» организации, которую промоутеры Live Nation сопоставят, до 1 миллиона долларов.
Этот шаг был предпринят после того, как 19 детей и два учителя были убиты во время стрельбы в школе в Увальде, штат Техас. Это была самая смертоносная стрельба в школе в США со времен стрельбы в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году, и это третья самая смертоносная стрельба в школе в стране за всю ее историю.