Музыкальные пользователи в Великобритании отменили более миллиона подписок на потоковую передачу музыки из-за кризиса стоимости жизни.
- ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Музыкальные площадки и ночные клубы «на грани краха» и спрос немедленные» действия правительства
Новый отчет маркетологов Кантар обнаружили снижение общего числа лиц, имеющих доступ хотя бы к одной музыкальной подписке, теперь оно составляет 39,5% по сравнению с 43,6% в начале 2020 года.
Это включает в себя на 600 000 меньше лиц моложе 35 лет, имеющих доступ к музыкальной подписке, по сравнению с предыдущим годом, при этом доля студентов, имеющих доступ, снизилась с 67% до 59%. Среди пользователей моложе 35 лет с подпиской также наблюдалось самое быстрое падение — с 57% до 53,5%.
Согласно опросу, до 37% клиентов назвали экономию денег причиной отказа от потоковых сервисов.
«Растущие показатели отмены музыкальных подписок свидетельствуют о том, что британские домохозяйства начинают расставлять приоритеты в расходовании своего располагаемого дохода», — говорится в отчете.
Это происходит после почти половина британских предприятий, работающих в ночное время, заявили, что они «не уверены», будут ли они продолжать свою деятельность в это же время в следующем году..
Согласно недавнему исследованию Night Time Industries Association (NTIA), 53,2% из 200 охваченных предприятий заявили, что их операционные расходы выросли на 30% по сравнению с допандемическим уровнем.
В другом месте исследования NTIA показало, что 48% респондентов «едва ли безубыточны», при этом 20% из них ежедневно теряют деньги.