Метрика рассказали о том, как их новый альбом «Formentera» помог группе продвинуться вперед в условиях неопределенности пандемии, а также поразмышляли о двух десятилетиях их музыки и феномене инди-стиза.
Говоря с НМЕ В преддверии выпуска их восьмого альбома фронтвумен Эмили Хейнс описала новый релиз, который выйдет в пятницу (8 июля), как «вероятно, самую важную запись, которую мы можем сделать, кроме нашего первого альбома».
«С точки зрения логистики мы не могли перевезти нашу группу через границу, и это был самый долгий период, когда мы не выступали с момента начала», — объяснил Хейнс о работе над записью во время пандемии. «Было ощущение, что это действительно может быть так — многие люди не собираются приходить в норму в нашей отрасли. Всегда есть чувство срочности [when making a record]но это было действительно ярко выражено, и ощущение, что мы должны найти выход из этого, это все, что мы можем сделать».
Певица и клавишница сказала, что она «действительно сопротивляется» идее, что работа над «Formentera» — это группа, «просто убивающая время, создавая музыку».
«Все было наоборот», — сказала она. «Мы вышли [of this period] не просто типа «О, Metric написали еще несколько песен» — это достижение — мы действительно хотели, чтобы это было на совершенно другом уровне. [Opening track] «Doomscroller» устанавливает это с порога. Мы действительно подталкивали себя к тому, чтобы сделать то, что перенесет нас в следующие два десятилетия нашей карьеры, вместо того, чтобы чувствовать, что мы просто цепляемся за прошлое».
Альбом был анонсирован трилогией треков, включая вышеупомянутый «Doomscroller», гудящий «All Comes Crashing» и энергичный драйв «What Feels Like Eternity». Говоря о последнем, Хейнс описал его как «пик напряжения и стресса». «Я почти представляю это как рекламу Nike — кто-то боксирует, опустив голову, перемалывает, проходит, чувствуя что-то вроде: «Бля, это такой подъем», а затем ты проталкиваешься на другую сторону и достигаешь «Форментеры». ,» она объяснила.
«Это невыносимо быть таким запутанным, как вы, в начале записи, поэтому я чувствую, что это идеальная песня, чтобы подтолкнуть вас к краю ‘Formentera’, где вы можете просто отпустить».
Заглавный трек альбома получил свое название от испанского острова недалеко от Ибицы, который стал символом бегства от действительности для группы во время записи. По словам гитариста Джимми Шоу, «Formentera», расположенная почти в середине альбома, служит моментом освобождения. «Это почти «Эврика!» момент осознания того, что вы можете отпустить и смириться с вещами, которые вы не контролируете, и остальная часть квасцов свидетельствует о том, что кто-то обретает собственную свободу и избавляется от беспокойства», — сказал он. .
Он также объяснил, что на этом альбоме эта идея звучит по-другому, учитывая бурные события недавнего времени. «Мы, люди, болезненно осознаем то, что больше не можем контролировать, — сказал он. «Последние несколько лет были таким невероятным упражнением в этом. У всех нас есть обновленное чувство того факта, что мы контролируем гораздо меньше, чем мы думали, и находим в этом немного свободы, потому что вам не нужно так крепко держаться — все это будет случится, хочешь ты того или нет».
Metric никогда не уклонялись от обсуждения важных вопросов в своей музыке или интервью, связанных с каждым релизом — то, что, по словам Хейнс, иногда заставляло ее чувствовать себя «радикально политически» из-за реакции на их наблюдения и других людей, не желающих публично обсуждать подобные темы. .
Певец и клавишник отметил, что сейчас все больше и больше людей готовы говорить о серьезных проблемах. «Сфера беседы была очень узкой [before] и не дай бог, если бы я говорила о войне, насилии или человеческих страданиях любого рода», — сказала она. «Я действительно чувствую, что люди готовы к реальным разговорам о вещах — это печальный путь, которым мы здесь оказались, но это дает мне надежду, что, по крайней мере, человеческая связь будет улучшена всей этой ерундой, которая происходит в мире. Я взволнован тем, что больше не чувствую себя таким уродом, говорящим о чем-либо».
Хейнс также широко фигурирует в аккаунте Instagram @indiesleaze, который документирует альтернативную гедонистическую эпоху между началом 2000-х и 2010-ми годами. снова стать своего рода онлайн-феноменом и тенденцией. «Это интересно», — сказала она о возрождении того времени. «Я рад, что люди будут такие: «Инди-дешевка, чувак, это круто». Это было весело и непочтительно — я думаю, Instagram заставил людей так параноидально относиться к тому, чтобы быть такими идеальными».
Шоу также с любовью размышлял об эпохе, называя ее «лучшим временем». «Ты мог делать все, что хотел, а потом кто-то начал вот так [mimes filming on a phone] и разместить вас на YouTube — для меня это был конец инди-дешевки, потому что тогда вы не могли сказать что-то странное, вы не могли сделать что-то странное», — сказал он. «Забавно, что мы смотрим на это как на Нетфликс показывать.»
«Мы хорошо побежали [during that period] и я так счастлив, что у нас были эти абсолютно безумные времена», — добавил Хейнс. «Я думаю, что Великобритания действительно знала, как делать инди-дешевку».
Пара вспомнила о вечеринках в лондонском отеле K West, который был печально известным местом ночных вечеринок на инди-сцене в 00-х. «Было несколько моментов, когда дерьмо становилось по-настоящему хитрым», — сказал Шоу. «Помню, бар закрыли где-то в три-четыре утра, и я крутил косяк на стойке консьержа, жалуясь, что бар закрылся. Люди тушат сигареты в потолок в коридоре. Это было то, чем вы могли себе представить рок-н-ролл в ту эпоху.
«Один из наших первых издательских контрактов был заключен с Chrysalis в Великобритании», — добавил он. «В один из последних раз я видел парня, который подписал с нами контракт, он пришел на шоу и дал нам шарик гашиша — он был похож на грейпфрут. Мы уезжали на следующее утро, поэтому я спрятал его под торговым автоматом на самом нижнем этаже K West, и он пролежал там около семи лет гастролей.
«Каждый раз, когда мы возвращались, мы просто доставали его из торгового автомата. Это было лучшее».
Релиз Metric «Formentera» 8 июля на лейбле Metric Music International.